Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Для создания контракта необходимо нажать кнопку . Отобразится форма контракта.

Форма создания контракта

Форма состоит из следующих частей: шапки документа и перечня закупаемых лекарственных средств, включающего план план поставок. Заполнение формы описано подробнее в следующих разделах:

  1. Как заполнить шапку контракта на поставку ЛС
  2. Как заполнить перечень закупаемых ЛС
  3. Как заполнить план поставок

Для отмены создания контракта следует нажать кнопку .
После заполнения контракта его необходимо сохранить нажатием кнопки . При сохранении документа проверяется корректность введенных данных. Сочетание полей «Контракт №» и «Поставщик» документа проверяется на уникальность значения в пределах списка документов. При попытке сохранить документ с уже заданным номером и поставщиком появляется сообщение об ошибке.

Сообщение об ошибке

В процессе отражения поставок лекарственных средств в контракте будут отражаться фактически поставленное количество и сумма поставки. 

Информация по контракту доступна для выгрузки в файл формата .xls. Для этого следует нажать на кнопку  и появившемся списке выбрать наименование отчета. Для выгрузки доступны следующие отчеты:

  • «Поставки в разрезе поставщиков по контракту»;
  • «Контроль поставок (контракт)».

После выбора отчета откроется форма выполнения отчета. Подробнее описание выполнение отчетов приведено в п. Как сформировать отчеты.

  • No labels