Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Для отражения результатов инвентаризации следует нажать кнопку  . Откроется форма создания документа:

Форма создания документа по инвентаризации склада

В правом верхнем углу формы отражается текущий статус документа:

Отображение текущего статуса документа

Форма состоит из следующих полей:

  • «№» – номер документа, формируется автоматически. Уникальное значение. Доступно для ручного изменения.
  • «Склад» – наименование склада, выбирается из списка доступных складов.
  • «Дата начала» – дата начала инвентаризации, заполняется автоматическим значением последнего проведения инвентаризации, увеличенного на 1 день.
  • «Тип инвентаризации» – наименование типа проводимой инвентаризации, заполняется автоматически значением «По текущим остаткам».
  • «Тип поставки» – наименование типа поставки ЛС/ИМН, заполняется автоматически.
  • «Провел опись» – ФИО сотрудника, осуществляющего инвентаризацию. Вводится вручную.

Создание документов по инвентаризации включает: фиксацию остатков, формирование описного листа, формирование корректирующих документов. Подробнее данные процессы описаны в следующих разделах:

  1. Фиксация остатков
  2. Формирование описного листа
  3. Формирование корректирующих документов

Для отмены создания документа следует нажать кнопку .

  • No labels