Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Для создания документа-требования необходимо нажать кнопку  . Отобразится форма «Документ-требование (Отделение)».

Форма «Документ-требование (Отделение)»

В правом верхнем углу формы отражается текущий статус документа:

Отображение текущего статуса документа

Форма состоит из двух частей: шапки документа и области добавления позиций номенклатуры.
В шапке документа-требования необходимо заполнить поля:

  •  «Номер отделения» - порядковый номер накладной, генерируется автоматически в момент создания документа-требования. Уникальное значение в рамках документов отделения.
  • «Номер аптеки» - порядковый номер накладной, генерируется автоматически в момент отпуска лекарственных препаратов по накладной-требование пользователем с ролью «Больничная аптека».
  • «Дата» – дата создания документа, выбирается в календаре, по умолчанию отображается текущая дата.
  • «Склад заказа» – наименование склада, с которого планируется выписка ЛС. Заполняется выбором наименования склада из справочника.
  • «Предполагаемая дата выдачи» – планируемая дата выдачи товара со склада, по умолчанию отображается текущая дата.
  • «Тип требования» – тип ИМН и лекарственных средств для выдачи, выбирается из справочника.
  • «Вид требования» – назначение требования для выдачи, выбирается из списка.
  • «Цель требования» – цель выполнения требования, вводится вручную.
  • «Примечание» – причина формирования требования, вводится вручную с клавиатуры.
  • «Срочное требование» – флажок устанавливается для маркировки срочности требования.

Область добавления позиций номенклатуры документа-требования представлена в табличном виде. Для добавления позиций следует щелкнуть в поле с пиктограммой .

Добавление позиций в документ

Отобразится список лекарственных средств с указанием программы финансирования, в рамках которых они были закуплены.
Для добавления позиции в документ следует щелкнуть по наименованию лекарственного средства. Выбранное лекарственное средство добавится в список позиций документа. 

Выбор позиций для добавления в документ

В столбец «Требуемое кол-во» следует ввести нужное количество упаковок лекарственного средства/ИМН. В столбце «Обоснование» можно указать обоснования требования.
Для просмотра всех лекарственных средств следует нажать кнопку . Откроется форма со списком лекарственных средств на основных складах:

Форма со списком лекарственных средств на основных складах

Список лекарственных средств можно отфильтровать и отсортировать по столбцам «Код», «Наименование» и «Программа финансирования».
Для добавления лекарственных средств в документ-требование следует установить флажок в строке таблицы. По окончании выбора лекарственных средств следует нажать кнопку . Выбранные лекарственные средства отобразятся в списке позиций документа. Далее следует ввести количество упаковок лекарственных средств в столбец «Требуемое кол-во».

Фильтр по столбцам «Код», «Наименование», «Программа финансирования»

Для удаления позиции из списка следует нажать кнопку  в строке лекарственного средства.
Для отмены создания документа следует нажать кнопку  . Для сохранения документ следует нажать кнопку . При успешном сохранении будет выдано соответствующее сообщение:

Сообщение об успешном сохранении

Документ сохраняется в статусе «Создан».

  • No labels