Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Без форматирования
{
    "isValid": false,
    "code": 400,
    "message": "Вам запрещена самостоятельная запись на прием через интернет или инфомат. Для записи на прием обратитесь в регистратуру медицинского учреждения лично или по телефону.",
    "messageCode": 4007
}

Тело ответа в случае наличия 2 неявок за год

Без форматирования
{ 	
	"isValid": true, 
	"code": 200,
	"message": "<b>Внимание</b>! По записываемому пациенту зарегистрировано две неявки на прием к врачу. Обращаем внимание, при следующей неявке будет установлен запрет самозаписи, который выставляется автоматически после того, как
пациент трижды не явился на прием (не обязательно три раза подряд) в течение одного года с даты первой неявки. Старайтесь каждый раз отменять визит к врачу, если знаете, что не попадете на прием. 
Это можно сделать тремя способами: 
1. через электронную регистратуру на портале Государственных услуг Московской области по ссылке //uslugi.mosreg.ru/zdrav/; 
2. по номеру телефона 122; 
3. в регистратуре поликлиники, в которую Вы записаны на прием. <b>Снять блокировку самозаписи</b> можно только при личном визите в поликлинику. В регистратуре проверят Вашу электронную медицинскую карту и снимут и снимут запрет."				  
	"messageCode": 2001 
}

Возможные ошибки

Код ответа сервераКод сообщенияСообщениеТип ошибки
4035010Запрос должен содержать 'Authorization: Bearer ...'"Error
4035008Токен некорректенError
4035007Время действия токена истеклоError
4035009Подпись запроса некорректнаError

...