Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Описание правил и логики вывода расписания.

Оглавление

Информация

Параметры использования ячеек расписания (SlotOptions)

Количество дней расписания для вывода

Определяет на сколько максимум дней сервис отдает расписание клиентам для отображения.

Устанавливается сервисной настройкой "Schedule.Days" при запуске сервиса.

Права ячеек

Права ячеек расписания определяют, какому сервису будет доступна та или иная ячейка.

Существует следующие уровни прав:

  • Регистратура - Registry — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Регистратура».
  • Врач - Doctor — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Врач»; оператор КЦ/пациент с РПГУ, если есть направление на консультацию/пациент на Д-учете.
  • Интернет - Internet — пациент может самостоятельно записаться на РПГУ к врачу.
  • Другая МО - DoctorOtherLpu — записать пациента может врач из другой медицинской организации через сервис врач-врач по направлению.
  • Доступ по квоте - Quota — не используется в текущей версии.
  • Инфомат - Infomat — пациент может самостоятельно записаться через Инфомат к врачу.
  • Колл-центр - CallCenter — записать пациента может оператор КЦ.

Права могут пересекаться. К примеру, ячейка может быть с правами самозаписи и регистратуры одновременно или вообще иметь все права одновременно.

Является битовым флагом. Ссылка на правила построения флагов.

Информация

Существует механизм открытия ячеек расписания, который добавляет дополнительные права.

Права клиентов

Включить выборку
Описание прав клиентов. Права записи. Права расписания
Описание прав клиентов. Права записи. Права расписания
nopaneltrue


Типы приема

Тип приема определяет назначение ячейки и доступна ли она для записи.

Включить выборку
Валидация типов приема
Валидация типов приема
nopaneltrue


Информация

Если у врача в течение дня нет ни одной ячейки, то сервис заполняет пробел не приёмным днем с типом "Нет приема". Такого типа нет в бд.