Описание правил и логики вывода расписания.
Оглавление |
---|
Информация |
---|
Количество дней расписания для вывода
Определяет на сколько максимум дней сервис отдает расписание клиентам для отображения.
Устанавливается сервисной настройкой "Schedule.Days" при запуске сервиса.
Права ячеек
Права ячеек расписания определяют, какому сервису будет доступна та или иная ячейка.
Существует следующие уровни прав:
- Регистратура - Registry — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Регистратура».
- Врач - Doctor — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Врач»; оператор КЦ/пациент с РПГУ, если есть направление на консультацию/пациент на Д-учете.
- Интернет - Internet — пациент может самостоятельно записаться на РПГУ к врачу.
- Другая МО - DoctorOtherLpu — записать пациента может врач из другой медицинской организации через сервис врач-врач по направлению.
- Доступ по квоте - Quota — не используется в текущей версии.
- Инфомат - Infomat — пациент может самостоятельно записаться через Инфомат к врачу.
- Колл-центр - CallCenter — записать пациента может оператор КЦ.
Права могут пересекаться. К примеру, ячейка может быть с правами самозаписи и регистратуры одновременно или вообще иметь все права одновременно.
Является битовым флагом. Ссылка на правила построения флагов.
Информация |
---|
Существует механизм открытия ячеек расписания, который добавляет дополнительные права. |
Права клиентов
Включить выборку | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Типы приема
Тип приема определяет назначение ячейки и доступна ли она для записи.
Включить выборку | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация |
---|
Если у врача в течение дня нет ни одной ячейки, то сервис заполняет пробел не приёмным днем с типом "Нет приема". Такого типа нет в бд. |