...
- Если осуществляется отмена повторной записи на прием, то повторная запись будет отменена, а ТАП, созданный при первичной записи, удален не будет.
- Если осуществляется отмена записи на прием из ячейки расписания, Система выдаст предупреждающее сообщение лист ожидания будет переведен в статус «Отменена» с указанием причины «Запись неактуальна», и запись на приём перейдёт в статус «Запись отменена». Иначе, запись на приём будет отменена, а лист ожидания вернётся в статус «Создана».
Если при отмене записи на прием период листа ожидания истек, то лист ожидания автоматически примет статус «Отменена» с причиной отмены «Другое» и текстом в примечании «Отменен по причине отмены посещения в расписании». Если при отмене записи на прием период листа ожидания актуален, то лист ожидания автоматически примет статус «Создана».
Если у пользователя нет роли «Отмена листа ожидания», то при отмене листа ожидания система предупредит в виде сообщения об ошибке.
Пользователь может отменить только ту запись на прием, которую он создал. Отменить запись на прием, созданную другим пользователем, можно только если пользователю назначена соответствующая роль.
...