Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Для работы с типом МКСБ «История родов» необходимо создать новый стационарный случай или отредактировать ранее созданный с помощью кнопки  . Создание нового стационарного случая с типом «История родов» описано в разделе «Создание стационарного случая». Отобразится форма МКСБ с типом «История родов»:

Image RemovedImage Added

Форма «История родов»

...

Блок «Персональные данные»

Включить выборку
Работа с медицинской картой стационарного больного
Работа с медицинской картой стационарного больного

Блок «Персональные данные» заполняется пользователям с ролями «Врач приемного покоя» и «Врач стационара».  Пользователю с ролью «Медсестра» блок доступен только для просмотра.

В блоке «Персональные данные» указываются персональные данные пациента:

...

Image Added

Фрагмент блока «Персональные данные пациента»Image Removed

Фрагмент блока «Персональные данные пациента»

Часть полей блока автоматически заполнятся данными из выбранного при создании стационарного случая источника

  • «Без отчества» – если у пациента нет отчества, то следует установить флажок.
  • «Фамилия», «Имя», «Отчество» – ФИО пациента, заполняются вручную.
  • «Дата рождения» – заполняется в формате ДД.ММ.ГГГГ, доступен выбор из календаря.
  • «Пол» – пол пациента, для указания пола следует нажать по его наименованию. По умолчанию установлен женский пол.
  • «Тип документа» – тип документа, удостоверяющего личность. Выбирается из списка значений, обязательно для заполнения.
  • «Серия» и «Номер» заполняются вручную. Формат ввода символов определяется типом выбранного документа. Под полем «Тип документа» отображается справочная информация о допустимых для ввода символах. При некорректном вводе поле будет окрашено в красный цвет. Поля обязательны для заполнения.
  • «Кем выдан» – орган, выдавший документ. Заполняется вручную или выбирается из списка значений. В дальнейшем сохранённое значение, введенное вручную, можно выбрать из справочника.
  • «Когда выдан» – дата выдачи документа в формате ДД.ММ.ГГГГ.
    «СНИЛС» – номер СНИЛС пациента. При вводе номера поле выделяется красным цветом до тех пор, пока номер не будет введен корректно (11 символов).
  • «Гражданство» – гражданство пациента, значение выбирается из списка.
  • «Формализованный адрес КЛАДР» – признак ввода адреса регистрации пациента в соответствии со справочником КЛАДР. По умолчанию установлен. Для ввода произвольного адреса регистрации (находящегося за пределами РФ) следует снять флажок «Формализованный адрес КЛАДР».
    В поле «Адрес» указывается адрес регистрации. Чтобы заполнить поле адреса по КЛАДР, необходимо сначала указать область, затем район (если есть), далее город (село, деревню), улицу. При вводе символов осуществляется автоматический поиск адреса, в результате в раскрывающемся списке отображаются возможные варианты адреса.
    Затем следует указать номер дома в поле «Дом», номер корпуса – в поле «Корпус», номер строения, если есть, – в поле «Строение», номер квартиры – в поле «Квартира».
  • «Тип жителя» – городской или сельский житель, выбирается нажатием на наименование.
  • «Адрес проживания совпадает с адресом регистрации» – признак совпадения адреса проживания совпадает с адресом прописки. По умолчанию установлен. Если адреса не совпадают, следует снять флажок и ввести адрес проживания. Ввод аналогичен вводу адреса регистрации.
  • «ОКАТО проживания» – в данном поле указывается территория проживания пациента. При вводе номера или наименования территории происходит автоматический поиск, результат поиска отображается в раскрывающемся списке. 
  • «Военнобязанность» – значение поля выбирается из списка.
  • «Место работы» – при наличии работы у пациента в поле «Место работы» указывается место работы пациента. Поле заполняется вручную.
  • «Адрес работы» – поле заполняется вручную. Сначала указать область, затем район (если есть), далее город (село, деревню), улицу. Затем следует указать номер дома в поле «Дом», номер корпуса – в поле «Корпус», номер строения, если есть, – в поле «Строение», номер квартиры – в поле «Квартира».
  • «Тип полиса» – наименование типа полиса, значение выбирается из списка. В зависимости от выбранного типа полиса будут доступны (или нет) поля «Серия» и «Номер».
  • «Серия» – серия полиса. Поле обязательно для ввода. Данное поле недоступно для ввода для типа полиса «3 – Единый полис ОМС» и «6 – Состояние на учёте без полиса ОМС».
  • «Номер» – номер полиса. При вводе номера полиса для типа «3 – Единый полис ОМС» выполняется ряд проверок:
    a) проверка корректности его длины. Если длина некорректна, поле станет красного цвета, а под ним отобразится сообщение об ошибке:

...