...
После подписания документа лицом, заполнившим свидетельство, кнопка подписания изменит свой вид на , станет доступна кнопка для подписания свидетельства руководителем. После подписания кнопка «Испорчено» становится недоступной.
Важно! Для корректного подписания документа должны быть установлены при работе в ОС Windows: КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, КриптоПро CSP или VipNet CSP (в зависимости от вида ЭЦП). При работе в ОС Linux должен быть установлен CryptoPro CSP и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in илиVipNet PKI.
После подписания документа лицом, заполнившим свидетельство, становится доступна кнопка «Открыть ЭМД». Активность кнопки «Открыть ЭМД» определяется системной настройкой «ЭМД: Адрес локального хранилища». Кнопка будет не активна, если в настройке не прописан путь доступа к хранилищу ЭМД.
Кнопка «Открыть ЭМД»
...
Внимание! Допускается подписание свидетельства о смерти от имени руководителя пользователем, заполнившим свидетельство, при совмещении должности врача с должностью руководителя (должность руководителя должна быть выбрана в поле «Руководитель»).
Выбор кнопки подписания руководителем
...
Кнопка подписания изменит свой вид на , рядом со статусом «Напечатано» будет отображено «Отправлено в РЭМД».
Статус успешной отправки в РЭМД
...
После получения сведений о регистрации МСС в РЭМД ниже наименования статуса будет отображаться регистрационный номер.
Отображение регистрационного номера свидетельства
...
Если по ранее отправленному в РЭМД свидетельству о смерти была возвращена ошибка отправки в связи с техническими проблемами Системы (статус в РЭМД – «Ошибка отправки»), такое свидетельство также доступно для повторной отправки в РЭМД с помощью кнопки «Отправить в РЭМД».
Повторная отправка в РЭМД свидетельства о смерти
Если МСС или МСПС подписано первой подписью врача, заполнившего свидетельство, ее можно снять. Снятие подписи также доступно, если созданный в результате подписания документа ЭМД находится в статусе «Ожидание подписания», «Подписан», «Ошибка отправки» и «Ошибка регистрации» (За исключением кодов ошибки «RUNTIME_ERROR», «GET_DOCUMENT_FILE_ERROR», «NOT_UNIQUE_PROVIDED_ID», «INTERNAL_ERROR», «PATIENT_CREATION_ERROR», «FILE_WAS_NOT_SENT», «RMIS_ERROR», «-1, Доступ к сервису временно запрещён - для системы, соответствующей идентификатору 4c12b467-8677-47ef-b37e-b07b80135471, превышен лимит запросов к сервису», «-1, WebServiceException», «Неверный формат SOAP-сообщения ответа поставщика (unmarshalling)» (подробное описание ошибок представлено по ссылке). В этом случае кнопка «Снять подпись» будет недоступна). Для снятия подписи необходимо в блоке «Причины установлены» нажать кнопку «Снять подпись». Данная функция доступна при наличии роли «Отмена подписи». Назначение ролей пользователю описано в Руководстве системного программиста ТМ МИС SaaS. Также при необходимости, есть возможность снять подпись и отредактировать поля «Лицо, заполнившее свидетельство» и «Руководитель», для последующей успешной отправки в РЭМД. В этом случае изменить можно только должность врача, ФИО врача доступно для редактирования только до печати документа.
Снятие электронной подписи
...