Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Полный список доступных типов приёма

Для того чтобы задать в периоде время приема одного пациента, следует заполнить поле «Время приема (мин)» длительностью приема в минутах:

Image Added

Интервал времени приема

Если необходимо задать прием по живой очереди, то следует установить флажки «Живая очередь» и «Без разбивки на интервалы». Далее в поле «Талонов в интервале»  вручную с клавиатуры или при помощи кнопок Image Addedнеобходимо указать количество талонов. Количество талонов равняется количеству человек, которое будет принято в заданном ранее интервале (поля «Начало интервала», «Окончание интервала»). По истечении количества свободных талонов ячейка приёма пациентов по живой очереди перестаёт быть доступной для записи.

Image Added

Количество талонов в интервале

  • «Права доступа» — права записи пациента в создаваемую ячейку расписания. Снимите флажки с пунктов, которые не подходят, и оставьте только нужные:
    1. Регистратура — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Регистратура».
    2. Врач — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Врач».
    3. Самозапись — пациент может самостоятельно записаться на сайте записи к врачу.
    4. Другая МО — записать пациента может врач из другой медицинской организации.

...

  • Дата, на которую создаётся расписание.
  • Тип приема.
  • Время начала приёма.
  • Время окончания приёма.
  • Интервал приёма в минутах.
  • Выбранные права доступа:  
    1. Буква «Р» – регистратура.
    2. Буква «В» – врач.
    3. Буква «С» – самозапись.
    4. Буква «М» – другая МО.
  • Количество талонов на интервал.

87. Для добавления нового интервала расписания с другим типом приема следует повторить шаги 5-6, выбрав в поле «Тип приема» иное значение.

...

Добавленные промежутки расписания

78. Оставьте флажок «Заменять существующее», если на дату, указанную в поле «Дата», уже существует расписание, и его необходимо заменить создаваемым.

Снимите флажок «Заменять существующее», если на дату, указанную в поле «Дата», уже существует расписание, и его не нужно заменять создаваемым. Например, если вы создаете расписание с интервалом, не пересекающимся с интервалами старого расписания, и хотите новым интервалом дополнить уже существующие: новый интервал, который вы создаёте, длится с 07:00 до 09:00 ч., а старое расписание начинается с 09:00.

89. Нажмите кнопку «Предпросмотр», чтобы увидеть сетку созданного расписания. Для закрытия формы следует нажать кнопку «Закрыть». Будет осуществлен возврат к форме «Создание расписания».

Просмотр создаваемого расписания

910. Нажмите кнопку «Сохранить». Если при этом установлен флажок «Заменять существующее», то появится предупреждение о замене старого расписания новым на указанную дату:

...

Предупреждение о замене существующего расписания создаваемым на указанную дату

1011. Нажмите «Да», если уверены, что создаёте расписание на правильную дату с правильным интервалом времени, типом, правами. В случае, если в расписании на указанную дату имеются записи на приём, то появится форма переноса записей в другие ячейки расписания. После переноса записей создаваемое расписание сохранится, и форма создания расписания закроется. Если записей в существующем расписании не было или другого расписания на выбранную дату не существовало, то создаваемое расписание также сохранится, форма создания расписания закроется после нажатия кнопки «Да».

1112. Отобразится страница ведения расписания с созданной ячейкой расписания врача в указанном интервале времени.

...