Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Раздел «Персональные данные» заполняется персональными данными пациента (Рисунок 18).

Image Modified Якорь_Ref479260889_Ref479260889Рисунок 18.

Персональные данные пациента

Если новая карта пациента создается на основе найденной карты, то персональные данные заполнятся автоматически.
Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» заполняются вручную. Если у пациента нет отчества, то следует поставить флажок «Без отчества».
Поле «Дата рождения» заполняется в виде ДД.ММ.ГГГГ. В поле «Пол» следует выбрать (подчеркнуть) требуемое значение.
Поле «Тип документа» заполняется с помощью справочника из выпадающего списка. Поля «Серия» и «Номер» заполняются в зависимости от выбранного типа документа. В поле «СНИЛС» указывается СНИЛСЯ пациента при наличии.
В поле «Адрес» указывается адрес регистрации. Чтобы заполнить поле адреса, необходимо сначала указать область, затем район (если есть), далее город (село, деревню), улицу. При вводе символов начинается автоматический поиск адреса, в результате в выпадающем списке отображаются возможные варианты адреса.
Затем следует указать номер дома в поле «Дом», номер корпуса  в – в поле «Корпус», номер строения , если есть, в – в поле «Строение», номер квартиры  в – в поле «Квартира». Далее необходимо указать городской или сельский житель, выделив (подчеркнув) одно из значений .
Если адрес проживания совпадает с адресом прописки, то необходимо поставить флажок . В противном случае необходимо указать адрес проживания, убрав данный флажок. Адрес проживания вносится так же, как и адрес регистрации.
Далее следует указать полис, выбрав его тип в поле «Тип полиса» из выпадающего списка. В зависимости от выбранного типа полиса будут доступны (или нет) поля «Серия» и «Номер». Необходимо указать серию (при наличии) и номер полиса в соответствующих полях. В поле «Выдан» указывается организация, выдавшая полис. При вводе организации происходит автоматический поиск подходящей организации, результат поиска отображается в выпадающем списке. В списке следует выбрать организацию, выделив ее и нажав клавишу «Enter», или щелкнув левой клавишей мыши по найденному значению.
Затем необходимо указать социальный статус, выбрав его из выпадающего списка, щелкнув на стрелочку, расположенную справа от поля «Социальный статус».
При наличии льготы необходимо указать категорию льготы, выбрав ее в выпадающем списке в поле «Категория льгот».