Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим
  2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен быть в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>.Пинг  Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети - возможно у вас VipNet блокирует отправку и нужно добавить соответствующее правило.
  3. Зайдите в Аптекуадминистрирование Аптеки,  пункт "Операции-Настройки МДЛП" появиться следующая форма
    Image Removed
    Image Added


  4. Введите настройки РВ и нажмите "Применить". Эти настройки можно ввести через Администрирование.

    Название: MarkingUrlWithdrawalRecorder, Тип настройки: Строковая, Значение настройки (строка):  https://{ip регистратора выбытия | ip роутера, к которому подключен РВ}:{порт регистратора выбытия}/v1/. 

         Ip-адрес:

             - Атол: ip адрес и порт находятся в пункте "Диагностика" в РВ

    Image RemovedImage Added

            - Штрих М: ip адрес регистратора в сети. Порт по умолчанию 8080

    Название: MarkingWithdrawalLoginТип настройки: СтроковаяЗначение настройки (строка): Для РВ Штрих - operator. Для РВ АТОЛ АТОЛ - user2 
    Название: MarkingWithdrawalPasswordТип настройки: СтроковаяЗначение настройки (строка): Для РВ Штрих - 123456. Для РВ АТОЛ АТОЛ - qwE123xx

  5. Нажмите "Операции-Запросить информацию об устройстве". Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг
    Image Removed


Утилита для РВ