...
- Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим
- Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети - возможно у вас VipNet блокирует отправку и нужно добавить соответствующее правило.
- Зайдите в администрирование Аптеки, пункт "Настройки" появиться следующая форма
- Введите настройки РВ и нажмите "Применить". Эти настройки можно ввести через Администрирование.
- Название: MarkingUrlWithdrawalRecorder, Тип настройки: Строковая, Значение настройки (строка): https://{ip регистратора выбытия | ip роутера, к которому подключен РВ}:{порт регистратора выбытия}/v1/ . Пример: https://192.168.0.1:8080/v1/
Ip-адрес:
- Атол: ip адрес и порт находятся в пункте "Диагностика" в РВ
- Штрих М: ip адрес регистратора в сети. Порт по умолчанию 8080
- Название: MarkingWithdrawalLogin, Тип настройки: Строковая, Значение настройки (строка): Для РВ Штрих - operator. Для РВ АТОЛ - user2
- Название: MarkingWithdrawalPassword, Тип настройки: Строковая, Значение настройки (строка): Для РВ Штрих - 123456. Для РВ АТОЛ - qwE123xx - Нажмите "Запросить информацию об устройстве". Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг
...