Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим
  2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети - возможно у вас VipNet блокирует отправку и нужно добавить соответствующее правило.
  3. Зайдите в администрирование Аптеки,  пункт "Настройки" появиться следующая форма




  4. Введите настройки РВ и нажмите "

    Применить

    Сохранить". Эти настройки можно ввести через Администрирование.
    Название: MarkingUrlWithdrawalRecorder, Тип настройки: Строковая, Значение настройки (строка):  

    Наименование настройкиРВ ШтрихРВ АтолПример
    Адрес (MarkingUrlWithdrawalRecorder)https://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/https://
    {ip регистратора выбытия | ip роутера, к которому подключен РВ}:{порт регистратора выбытия}
    <ip регистратора выбытия>:8443/v1/
    .  Пример:  
    https://192.168.0.1:8080/v1/

         Ip-адрес:

             - Атол: ip адрес и порт находятся в пункте "Диагностика" в РВ

    Image Removed

            - Штрих М: ip адрес регистратора в сети. Порт по умолчанию 8080

    Название: MarkingWithdrawalLoginТип настройки: СтроковаяЗначение настройки (строка): Для РВ Штрих - operator. Для РВ АТОЛ - user2 
    Название: MarkingWithdrawalPasswordТип настройки: СтроковаяЗначение настройки (строка): Для РВ Штрих - 123456. Для РВ АТОЛ - qwE123xx
    Логин (MarkingWithdrawalLogin)operatoruser2
    Пароль (MarkingWithdrawalPassword)123456qwE123xx



  5. Нажмите "Запросить информацию об устройстве". Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг
    Успешный ответ РВ
    Image Added

Утилита для РВ