Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим
  2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети - возможно у вас VipNet блокирует отправку и нужно добавить соответствующее правило.
    !!!Для Web Аптеки РВ должен быть доступен на сервере где установлены сервис Web аптеки аптеки (Защищенная сеть)
  3. Зайдите в администрирование Аптеки,  пункт "Настройки" появиться следующая форма




  4. Введите настройки РВ и нажмите "Сохранить". Эти настройки можно ввести через Администрирование.

    Наименование настройки

    РВ Штрих

    РВ Атол

    Пример
    Адрес (MarkingUrlWithdrawalRecorder)https://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/https://<ip регистратора выбытия>:8443/v1/https://192.168.0.1:8080/v1/
    Логин (MarkingWithdrawalLogin)operatoruser2
    Пароль (MarkingWithdrawalPassword)123456qwE123xx



  5. Нажмите "Запросить информацию об устройстве". Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг
    Успешный ответ РВ


...