...
- Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим.
- Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети - – возможно у вас VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
!!!Для Web Аптеки РВ должен быть доступен на сервере, где установлены сервис Web аптеки (Защищенная сеть), и иметь доступ на портал МДЛП через интернет. - Зайдите в администрирование Аптеки, пункт "Настройки" появиться
- «Настройки». На экране отобразится следующая форма:
Введите настройки РВ и нажмите "Сохранить"«Сохранить». Эти настройки можно ввести через Администрирование.
Наименование настройки РВ Штрих
РВ Атол
Пример Адрес (MarkingUrlWithdrawalRecorder) https://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/ https://<ip регистратора выбытия>:8443/v1/ https://192.168.0.1:8080/v1/ Логин (MarkingWithdrawalLogin) operator user2 Пароль (MarkingWithdrawalPassword) 123456 qwE123xx Место деятельности Указывает место деятельности которое указано у склада. Указывает место деятельности которое указано у склада. - Нажмите "Запросить «Запросить информацию об устройстве"устройстве». Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг.
Успешный ответ РВ - В случае если аптека работает с несколькими местами деятельности, добавляются настройки для пользователя, который работает с местом деятельности отличным от указанного в основных настройках.
- Открывается Откроется окно настроек аналогично аналогичное основному.
8. Далее настройки производятся аналогично пункту 4,5.
...