Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим.
  2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети - возможно у вас VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
    !!!Для Web Аптеки РВ должен быть доступен на сервере, где установлены сервис Web аптеки (Защищенная сеть), и иметь доступ на портал МДЛП через интернет.
  3. Зайдите в администрирование Аптеки,  пункт
  4. "Настройки" появиться
  5. «Настройки». На экране отобразится следующая форма:

    Image Modified



    Image Modified

  6. Введите настройки РВ и нажмите "Сохранить"«Сохранить». Эти настройки можно ввести через Администрирование.

    Наименование настройки

    РВ Штрих

    РВ Атол

    Пример
    Адрес (MarkingUrlWithdrawalRecorder)https://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/https://<ip регистратора выбытия>:8443/v1/https://192.168.0.1:8080/v1/
    Логин (MarkingWithdrawalLogin)operatoruser2
    Пароль (MarkingWithdrawalPassword)123456qwE123xx
    Место деятельностиУказывает место деятельности которое указано у склада.
    Указывает место деятельности которое указано у склада.



  7. Нажмите "Запросить «Запросить информацию об устройстве"устройстве». Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг.
    Успешный ответ РВ


  8. В случае если аптека работает с несколькими местами деятельности, добавляются настройки для пользователя, который работает с местом деятельности отличным от указанного в основных настройках.
  9.  Открывается  Откроется окно настроек аналогично аналогичное основному.

8. Далее настройки производятся аналогично пункту 4,5.

...