...
2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети – возможно у вас VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
!!!Для Web Аптеки РВ должен быть доступен на сервере, где установлены сервис Web аптеки (Защищенная сеть), и также необходимо иметь доступ на портал МДЛП через интернет.
3. Зайдите в режим администрирования Аптеки«ТМ:Аптека», откройте пункт меню «Настройки». На экране отобразится следующая форма:
Добавление настройки «Регистратор выбытия»
...
5. Нажмите «Запросить информацию об устройстве». Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг.
Успешный ответ РВ
Запрос информации об устройстве
6. В случае если аптека работает с несколькими местами деятельности, добавляются настройки для пользователя, который работает с местом деятельности отличным от указанного в основных настройках.
Добавление пользовательских настроек
7. Откроется окно настроек аналогичное основному.
Окно «Настройки»
...