Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Для перехода к форме закрытия случая следует нажать кнопку «Далее». Откроется форма «Закрытие случая» (Рисунок 1525).

...

Image Modified

...


...

Форма «Закрытие случая»

Для закрытия случая необходимо заполнить поля:

...

  • Если установлен флажок «Завершённый случай», то при нажатии кнопки «Сохранить» будет произведена проверка на наличие оказанных услуг. Если в случае отсутствуют оказанные услуги, отобразится сообщение «Не внесена ни одна услуга». Случай не будет закрыт.
  • Если не установлен флажок «Завершённый случай», то при нажатии кнопки «Сохранить» вызов будет переведён в статус «Обслуженный».

...