Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Для обслуживания вызова на дом необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Обслужить».

...

Image Added

Кнопка «Обслужить»

Отобразится форма подтверждения обслуживания вызова, на которой необходимо нажать кнопку «Да, обслужить». Вызов будет переведён в статус «Обслуженные». Обслужить можно только вызов на дом в статусе «Активный».

...

Вызов в статусе «Обслуженный» можно обработать и завершить. Для этого необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Обработать». Отобразится форма обработки вызова на дом.

...

Image Added

Кнопка «Обработать» в обслуженном вызове на дом

При переходе в офлайн режим кнопки «Обработать» и «Отменить» станут неактивны. Возможность обработки и отмены вызова доступна только при работе в онлайн режиме.

...

Image Added

Строка с вызовом при переходе в офлайн режим

...

Для отмены вызова на дом необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Отменить».

...

Image Added

Кнопка «Отменить»

Отобразится форма отмены вызова на дом, на которой необходимо из справочника указать причину отмены вызова и нажать кнопку «Подтвердить». Вызов будет переведён в статус «Отменённый». Отменить можно только вызов на дом в статусе «Активный».

...

Image Added

Форма указания причины отмены вызова

...

Завершённые вызовы на дом отображаются в Журнале при установке фильтра «Состояние» в значении «Завершённый». При нажатии на строку с завершённым вызовом отобразится подробная информация о вызове, а также информация об установленных диагнозах, оказанных услугах, назначениях по текущему случаю лечения.

...

Image Added

Подробная информация о вызове, установленные диагнозы

...