...
Для обслуживания вызова на дом необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Обслужить».
...
Кнопка «Обслужить»
Отобразится форма подтверждения обслуживания вызова, на которой необходимо нажать кнопку «Да, обслужить». Вызов будет переведён в статус «Обслуженные». Обслужить можно только вызов на дом в статусе «Активный».
...
Вызов в статусе «Обслуженный» можно обработать и завершить. Для этого необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Обработать». Отобразится форма обработки вызова на дом.
...
Кнопка «Обработать» в обслуженном вызове на дом
При переходе в офлайн режим кнопки «Обработать» и «Отменить» станут неактивны. Возможность обработки и отмены вызова доступна только при работе в онлайн режиме.
...
Строка с вызовом при переходе в офлайн режим
...
Для отмены вызова на дом необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Отменить».
...
Кнопка «Отменить»
Отобразится форма отмены вызова на дом, на которой необходимо из справочника указать причину отмены вызова и нажать кнопку «Подтвердить». Вызов будет переведён в статус «Отменённый». Отменить можно только вызов на дом в статусе «Активный».
...
Форма указания причины отмены вызова
...
Завершённые вызовы на дом отображаются в Журнале при установке фильтра «Состояние» в значении «Завершённый». При нажатии на строку с завершённым вызовом отобразится подробная информация о вызове, а также информация об установленных диагнозах, оказанных услугах, назначениях по текущему случаю лечения.
...
Подробная информация о вызове, установленные диагнозы
...