...
Список реестров отображается с делением на страницы. Управление списком осуществляется с помощью панели навигации, располагающейся над списком персонала.
Панель навигации состоит из следующих элементов:
- «Строк на странице» – в поле отображается текущее количество записей реестра. По умолчанию отображается 10 строк. Для изменения количества выводимых строк следует выбрать значение в списке.
- «Записей» – в поле отображается общее количество записей в реестре.
- Кнопка «Перв.» – позволяет осуществить переход к первой странице списка.
- Кнопка «Пред.» – кнопка позволяет осуществить переход к предыдущей странице списка.
- Кнопка с числом – на кнопке отображаются номера страниц, доступных для перехода.
- Кнопка «След.» – позволяет осуществить переход к следующей странице списка.
- Кнопка «Посл.» – позволяет осуществить переход к последней странице списка.
Для добавления нового реестра следует нажать кнопку «Создать» , после чего в новой вкладке отобразится форма «Создание реестра». Добавление нового реестра описано в п. 1.1 настоящей Инструкции.
Кнопка добавления нового реестра
Для редактирования реестра следует нажать кнопку. Редактирование реестра описано в п. 1.9.1 настоящей Инструкции.
Кнопка редактирования существующего реестра
Для просмотра сформированных счетов следует развернуть реестр нажав кнопку . В результате отобразится список счетов со следующими столбцами:
Развернутый список счетов
- «СМО» – отображается информация о плательщике.
- «Наименование» – отображается наименование счета. По умолчанию фильтрация осуществляется по столбцу «Наименование».
- «Вид оплаты» – отображается вид оплаты счета.
- «Статус» – отображается статус счета.
- «Дата счета» – отображается дата формирования счета.
При нажатии на строку в списке сформированных счетов осуществляется переход на вкладку «Свойства реестра». Работа во вкладке «Свойства реестра» описана п. 1.1 настоящей Инструкции.