Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Для открытия Журнала заявлений необходимо на главной странице Системы выбрать раздел «Заявления на прикрепление к МО» (Рисунок 1515).

Image Modified

Рисунок 1513. Выбор раздела «Заявления на прикрепление к МО»

Загрузится страница Журнала заявлений на прикрепление к МО в новом интерфейсе (Рисунок 1516).

Image Modified

Рисунок 1514. Журнал заявлений на прикрепление к МО

В Журнале отображаются заявления, поданные при личном посещении учреждения и через портал госуслуг. При личном посещении заявление на прикрепления создается вручную оператором. Создание заявлений на прикрепление представлено в п.1.24.2. разделе «Создание заявления на прикрепление к МО». При подаче заявления на прикрепление через Портал госуслуг осуществляется автоматическая обработка заявлений.

...

  • Источник заявления.
  • Статус заявления.
  • Дата регистрации.
  • Дата обработки – дата одобрения, отклонения заявления на прикрепление к медицинской организации оператором в Системе.
  • ФИО заявителя.
  • Дата рождения.
  • Ответ от ТФОМС – ответ, присланный ТФОМС при отправке результатов обработки заявления, которое поступило с ЕПГУ.

Фильтр Журнала заявлений состоит из полей: «Статус», «Просроченные», «Источник», «Подразделение», «Участок», «ФИО пациента, полис (серия/№)», «Дата рождения», «Дата регистрации с:» и «по:». Соответственно, список можно фильтровать по данным полям. Для поля «Статус» по умолчанию указано значение «На рассмотрении». Также в области полей фильтра располагаются кнопки управления списком: «Найти» и «Очистить». Назначение кнопок будет описано далее.

...

Список можно сортировать по убыванию или возрастанию по столбцам «Дата регистрации» и «Дата обработки». Например, для того чтобы в списке первыми отобразились последние зарегистрированные заявления, необходимо отсортировать его по возрастанию. Для этого следует нажать на заголовок столбца «Дата регистрации», чтобы рядом с наименованием столбца отобразилась иконка Image Added. Для того чтобы в списке первыми отобразились заявления, зарегистрированные давно, необходимо отсортировать его по убыванию. Для этого следует нажать на заголовок столбца «Дата регистрации», чтобы рядом с наименованием столбца отобразилась иконка Image Added.

Поле «ФИО пациента, полис (серия/№)» заполняется вручную с клавиатуры. Доступен поиск заявления по ФИО пациента или полису. При поиске пациента по ФИО первой вводится фамилия (или ее часть), далее через пробел можно ввести имя и отчество – полностью или сокращенно, так же можно ввести инициалы. Поиск пациенту по полису осуществляется по серии и номеру.

Для отображения списка заявлений определенного статуса необходимо заполнить поле «Статус». Данное поле заполняется выбором подходящего варианта из выпадающего списка. При загрузке Журнала заявлений на прикрепление в поле «Статус» автоматически указывается значение «На рассмотрении» для более быстрого поиска поданных заявлений (Рисунок 1517).

Image Modified

Рисунок 1515. Список заявлений в статусе «На рассмотрении»

Заявление может принимать следующие статусы:-    

  • На рассмотрении – данный статус присваивается заявлению при его передаче в Систему.

...

  • Услуга исполнена – данный статус присваивается заявлению после прикрепления пациента к медицинской организации.

...

  • Отказ в оказании услуги – данный статус присваивается заявлению при отклонении заявления на прикрепление к медицинской организации.

...

  • Отменено пользователем – данный статус присваивается заявлению, если пациент сформировал заявление, а потом его удалил.

...

  • Ошибка – если результат обработки был отправлен на ЕПГУ, но вернулась ошибка.

Для отображения списка заявлений в разрезе источника, через который они были созданы, необходимо заполнить поле «Источник заявления». Данное поле заполняется выбором подходящего варианта из выпадающего списка (Рисунок 1518).

Image Modified

Рисунок 1516. Заполнение поля «Источник заявления»

Для отображения списка просроченных или непросроченных заявлений необходимо заполнить поле «Просроченные». Данное поле заполняется выбором подходящего варианта из выпадающего списка (Рисунок 1519).

Image RemovedImage Added

Рисунок 1517. Заполнение поля «Просроченные»

С момента передачи заявления в Систему выделяется 1,5 часа (90 минут) на обработку заявления в течение рабочего дня (9:00 – 18:00). По истечении 1,5 часов необработанное заявление примет статус просроченного. Также существуют следующие условия перевода заявления в статус просроченного:1     

  1. Если заявление зарегистрировано после 16:30 ч. текущего рабочего дня, то оно должно быть обработано до 10:30 ч. следующего рабочего дня, после 10:30 ч. заявление станет просроченным.

...

  1. Если заявление зарегистрировано до 9:00 текущего рабочего дня, то оно должно быть обработано до 10:30 ч. текущего рабочего дня, после 10:30 ч. заявление станет просроченным.

...

  1. Если заявление зарегистрировано после 16:30 ч. в пятницу, то оно должно быть обработано до 10:30 ч. следующего понедельника, после 10:30 ч. заявление станет просроченным.

...

  1. Если заявление зарегистрировано в субботу или воскресенье, то оно должно быть обработано до 10:30 ч. следующего понедельника, после 10:30 ч. заявление станет просроченным.

Можно отобразить список заявлений, зарегистрированных в определенный период времени. Для этого необходимо заполнить поля «Дата регистрации с:» и «по:», указав в них требуемые даты. Поля заполняются выбором даты в календаре или вручную с клавиатуры (Рисунок 1520).

Image Modified

Рисунок 1518. Отображение списка заявлений, зарегистрированных в определенный период времени

...

Найденное заявление на прикрепление к МО следует обработать: прикрепить пациента или отклонить его заявление. Для этого необходимо открыть заявление на редактирование, выбрав запись с заявлением и нажав Image Added в строке с ним или двойным щелчком мыши по записи (Рисунок 1521).

Image Modified

Рисунок 1519. Открытие заявления на прикрепление к МО на редактирование

Отобразится заполненная форма заявления на прикрепление к МО. Прикрепление пациента описано в п. 1.24.3разделе «Оформление прикрепления к МО». Отклонение заявления на прикрепление описано в п. 1.24.4разделе «Отклонение заявлений на прикрепление».

Если пациент лично обратился в медицинскую организацию, то пользователь Системы может оформить на его имя заявление на прикрепление к МО.