Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Для создания новой учетной записи следует нажать нажать в правом верхнем углу страницы на ФИО пользователя, под которым произошла авторизация, и выбрать пункт «Администрирование» в правом верхнем углу страницы.

Затем выбрать раздел «Пользователи» и нажать кнопку «Добавить».

...

Откроется форма для ввода информации :о пользователе.

Для создания нового пользователя следует заполнить следующие поля и нажать кнопку «Сохранить»: «Логин», «Пароль», «Email», «Фамилия», «Имя», «Отчество», «СНИЛС». Поля «Логин» и «Пароль» являются обязательными для заполнения. Далее нажать кнопку «Сохранить». 

После сохранения данных , слева новые отобразятся вкладкиотобразятся новые вкладки: «Данные пользователя», «Роли», «Настройка сканера», «Сертификаты».

Данные пользователя

Вкладка содержит введенную информацию о созданном пользователе, за исключением пароля. Все поля доступны для редактирования.

...

После создания учетной записи , необходимо назначить пользователю роли для корректной работы с системойв зависимости от выполняемых им функций. Для добавления роли необходимо нажать «Добавить роль» и выбрать подходящую из предложенного списка или отфильтровать список с помощью поиска.

...

Для добавления нового сканера следует нажать кнопку «Добавить». Отобразится новое окно «Настройка сканера», в котором необходимо выбрать тип подключения. В зависимости от выбранного типа изменится состав полей формы:


После сохранения , созданный сканер появится в списке. Для выбора необходимого устройства следует выбрать переключатель «Активно».

...