Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

В данном подразделе содержится список структурных подразделений организации. При переходе в необходимое подразделение отобразится страница, включающая в себя вкладки «Данные подразделения», «Склады» и «Отделения».

Image ModifiedВкладка «Структурные подразделения»

Склады

Данном подраздел содержит список складов выбранного структурного подразделения.

...

Вкладка для предоставления доступа к работе со складом физическим лицам.

Image ModifiedВкладка «Доступ»

Отчеты

Вкладка позволяет выбрать отчет для формирования. Подробнее о формировании отчетов см. раздел «Отчеты модуля «Больничная Аптека».

...

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим.
  2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера: РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, в противном случае проверьте настройки сети – возможно  VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
  3. Зайдите в сервис аптеки под администратором, откройте вкладку «Структура организации» для необходимой медицинской организации, затем вкладку «Регистраторы выбытия». Выберите «Добавить» или отредактируйте уже созданный РВ. На экране отобразится следующая форма:
    Image Modified                                                                                                                                                                                            Добавление настройки «Регистратор выбытия»
  4. Введите настройки РВ и нажмите «Сохранить». 


Наименование настройки

РВ Штрих Image Modified

РВ Атол Image Modified

Пример
Адресhttps://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/https://<ip регистратора выбытия>:8443/v1/https://192.168.0.1:8080/v1/
Логинoperatoruser2
Пароль 123456qwE123xx
Место деятельностиУказывается место деятельности, которое указано у склада.
Указывается место деятельности, которое указано у склада.

      5. Нажмите «Запросить информацию об устройстве». Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг.