Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Для создания Создания структуры организации доступно пользователям с разрешением «Управление контрактами». Для этого следует перейти на вкладку «Структура организации», отобразится 4 вкладки: «Данные организации», «Физические лица», «Структурные подразделения», «Регистраторы выбытия».

Физические лица

В данном подразделе содержится список всех ответственных лиц. В содержится информация обо всех лицах, с которыми работает организация. В начале работы администратору организации следует добавить в структуру несколько физических лиц, т.к. элементы этого подраздела используются при дальнейшей работе с сервисом, например, при подстановке материально-ответственных лиц в печатные формы и документы инвентаризации, а также или для назначения ответственного по складу.

...

Данный подраздел содержит список складов выбранного структурного подразделения.


Тип - Основной (учитывается в ПН. ПВ. РН там где идет обмен с другими контрагентами), Отделение (учитывается в документах требования, необходимо установить доступ для пользователей отделения)

Данные склада

Для добавления нового склада необходимо ввести наименование склада , и выбрать его тип и ответственного, также можно : основной (учитывается в документах «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Возврат поставщику») или отделение (учитывается в «Документах требования»). Также необходимо выбрать ответственного из списка физических лиц и указать место деятельности, которое в дальнейшем будет необходимо при обмене с системой МДЛП.

...

Вкладка для предоставления доступа к работе со складом физическим лицам.

Вкладка «Доступ»

Отчеты

Вкладка позволяет выбрать отчет для формирования. Подробнее о формировании отчетов см. раздел «Отчеты модуля «Больничная Аптека».

...

Регистраторы выбытия

Регистратор выбытия – устройство для фиксации факта выдачи лекарства по льготным рецептам и вывода лекарств из оборота для оказания медицинской помощи.

В данной вкладке производится настройка регистраторов выбытия. 

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим.
  2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера: РВ должен находится в одной сети с клиентом. ЦОД. Так как вызовы к РВ будут проходить через сервис ЦОДа, необходимо убедиться, что пинг прошел успешно. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, в противном случае  В случае ошибки проверьте настройки сети – возможно  VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
  3. Зайдите в сервис аптеки под администратором, откройте вкладку «Структура организации» для необходимой медицинской организации, затем вкладку «Регистраторы выбытия». Выберите «Добавить» или отредактируйте уже созданный РВ. На экране отобразится следующая форма:

...