Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Откроется форма «Закрытие случая».

...

Image Added

Форма «Закрытие случая»

Для закрытия случая необходимо заполнить поля:

...

После внесения всех необходимых данных следует нажать кнопку «Сохранить»«Сохранить случай».

  • Если установлен флажок «Завершённый случай», то при нажатии кнопки «Сохранить» «Сохранить случай» будет произведена проверка на наличие оказанных услуг. Если в случае отсутствуют оказанные услуги, отобразится сообщение «Не внесена ни одна услуга». Случай не будет закрыт. 
  • Если не установлен флажок «Завершённый случай», то при нажатии кнопки «Сохранить» «Сохранить случай» вызов будет переведён в статус «Обслуженный».

...