Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Раздел «Персональные данные» заполняется персональными данными пациента (Рисунок 18).

Image Modified

Якорь
_Ref479260889
_Ref479260889
Рисунок 18. Персональные данные пациента

Если новая карта пациента создается на основе найденной карты, то персональные данные заполнятся автоматически.
Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» заполняются вручную. Если у пациента нет отчества, то следует поставить флажок «Без отчества».
Поле «Дата рождения» заполняется в виде ДД.ММ.ГГГГ. В поле «Пол» следует выбрать (подчеркнуть) требуемое значение.
Поле «Тип документа» заполняется с помощью справочника из выпадающего списка. Поля «Серия» и «Номер» заполняются в зависимости от выбранного типа документа. В поле «СНИЛС» указывается СНИЛСЯ пациента при наличии.
В поле «Адрес» указывается адрес регистрации. Чтобы заполнить поле адреса, необходимо сначала указать область, затем район (если есть), далее город (село, деревню), улицу. При вводе символов начинается автоматический поиск адреса, в результате в выпадающем списке отображаются возможные варианты адреса.
Затем следует указать номер дома в поле «Дом», номер корпуса  в поле «Корпус», номер строения, если есть, в поле «Строение», номер квартиры  в поле «Квартира». Далее необходимо указать городской или сельский житель, выделив (подчеркнув) одно из значений .
Если адрес проживания совпадает с адресом прописки, то необходимо поставить флажок . В противном случае необходимо указать адрес проживания, убрав данный флажок. Адрес проживания вносится так же, как и адрес регистрации.
Далее следует указать полис, выбрав его тип в поле «Тип полиса» из выпадающего списка. В зависимости от выбранного типа полиса будут доступны (или нет) поля «Серия» и «Номер». Необходимо указать серию (при наличии) и номер полиса в соответствующих полях. В поле «Выдан» указывается организация, выдавшая полис. При вводе организации происходит автоматический поиск подходящей организации, результат поиска отображается в выпадающем списке. В списке следует выбрать организацию, выделив ее и нажав клавишу «Enter», или щелкнув левой клавишей мыши по найденному значению.
Затем необходимо указать социальный статус, выбрав его из выпадающего списка, щелкнув на стрелочку Image Removed , расположенную справа от поля «Социальный статус».
При наличии льготы необходимо указать категорию льготы, выбрав ее в выпадающем списке в поле «Категория льгот».