Перед добавлением хоста пользователю необходимо развернуть базу данных с типом Postgres на сервере медицинской организации или ЦОД, а затем авторизоваться в сервисе хостов. Откроется форма со списком доступных медицинских организаций.
Доступный пользователю список организаций определяется наличием разрешения:
- «Управление справочником хостов» – во вкладке отобразится список всех доступных организаций;
- «Управление хостами своей организации» – на вкладке будет отражена только та организация, к которой прикреплена текущая учетная запись.
Для привязки хоста к конкретной организации необходимо открыть ее для редактирования.
Для добавления нового хоста необходимо указать сведения: наименование и краткое описание хоста, выбрать тип – Postgres, вид «Аптека» и ввести строку подключения из ЦОДа.
Пример строки подключения:
User ID=<userId>;Password=<password>;Host=127.0.0.1;Port=5432;Database=<dabaseName>;Integrated Security=true;Pooling=true; |
---|
Вкладка «Хосты»
Далее необходимо через сервис аккаунтов (в режиме администрирования) под руководителем организации добавить пользователей этой организации, которые будут работать в Системе, назначить им роли, дать разрешение для работы с хостом аптеки.