Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

На странице «Выбор реестра» отображаются все реестры, в которые можно перенести случаи.

Image Added

Страница «Выбор реестра»

На странице «Выбор реестра» реализована возможность фильтрации списка реестров по следующим критериям:

  •  «Год» – в поле следует указать год путём выбора значения из справочника.
  • «Месяц» – в поле следует указать месяц путём выбора значения из справочника.
  • «Период» – в поле следует указать дату формирования реестра «с» или «по». Поле «Период с» автоматически заполняется текущей датой. Также можно выбрать нужную дату путем выбора значения из календаря или вручную с клавиатуры. В поле «Период по» дата не может быть раньше, чем дата, указанная в поле «Период с».

Для поиска реестра следует нажать кнопку «Найти». Чтобы очистить панель фильтрации следует нажать кнопку «Очистить».

Под панелью фильтрации отображается таблица реестров, содержащая следующую информацию:

  • «Период» – отображаются даты «с» и «по» на которые сформирован реестр.
  • «Описание» – отображаются данные, указанные в поле «Описание» при создании реестра.
  • «Тип реестра» – отображается наименование типа реестра.
  • «Вид оплаты» – отображается вид оплаты реестра.
  • «Статус» – отображается текущий статус реестра.

В таблице можно выбрать только один реестр для переноса случая.

Для возврата на вкладку «Сведения об оказанной мед. помощи» следует нажать кнопку «Отмена».

После выбора отчетного периода следует нажать кнопку «Выбрать».

Image Added

Выбор отчетного периода

После чего появится сообщение, в котором необходимо подтвердить перенос случаев в другой отчетный период.

Image Added

Подтверждения переноса случаев в другой отчетный период

Для переноса случаев необходимо нажать кнопку «Да», для отмены - «Нет». После нажатия кнопки «Да» случаи будут перенесены и осуществится возврат на вкладку «Сведения об оказанной мед. помощи»Раздел «Персональные данные» заполняется персональными данными пациента (Рисунок 18).
Image Removed
Якорь_Ref479260889_Ref479260889Рисунок 18. Персональные данные пациента
Если новая карта пациента создается на основе найденной карты, то персональные данные заполнятся автоматически.
Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» заполняются вручную. Если у пациента нет отчества, то следует поставить флажок «Без отчества».
Поле «Дата рождения» заполняется в виде ДД.ММ.ГГГГ. В поле «Пол» следует выбрать (подчеркнуть) требуемое значение.
Поле «Тип документа» заполняется с помощью справочника из выпадающего списка. Поля «Серия» и «Номер» заполняются в зависимости от выбранного типа документа. В поле «СНИЛС» указывается СНИЛСЯ пациента при наличии.
В поле «Адрес» указывается адрес регистрации. Чтобы заполнить поле адреса, необходимо сначала указать область, затем район (если есть), далее город (село, деревню), улицу. При вводе символов начинается автоматический поиск адреса, в результате в выпадающем списке отображаются возможные варианты адреса.
Затем следует указать номер дома в поле «Дом», номер корпуса  в поле «Корпус», номер строения, если есть, в поле «Строение», номер квартиры  в поле «Квартира». Далее необходимо указать городской или сельский житель, выделив (подчеркнув) одно из значений Image Removed .
Если адрес проживания совпадает с адресом прописки, то необходимо поставить флажок Image Removed . В противном случае необходимо указать адрес проживания, убрав данный флажок. Адрес проживания вносится так же, как и адрес регистрации.
Далее следует указать полис, выбрав его тип в поле «Тип полиса» из выпадающего списка. В зависимости от выбранного типа полиса будут доступны (или нет) поля «Серия» и «Номер». Необходимо указать серию (при наличии) и номер полиса в соответствующих полях. В поле «Выдан» указывается организация, выдавшая полис. При вводе организации происходит автоматический поиск подходящей организации, результат поиска отображается в выпадающем списке. В списке следует выбрать организацию, выделив ее и нажав клавишу «Enter», или щелкнув левой клавишей мыши по найденному значению.
Затем необходимо указать социальный статус, выбрав его из выпадающего списка, щелкнув на стрелочку Image Removed , расположенную справа от поля «Социальный статус».
При наличии льготы необходимо указать категорию льготы, выбрав ее в выпадающем списке в поле «Категория льгот».