Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети – возможно у вас VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
!!!Для Web Аптеки РВ должен быть доступен на сервере, где установлены сервис Web аптеки (Защищенная сеть), и также необходимо иметь доступ на портал МДЛП через интернет.

3. Зайдите в режим администрирования Аптеки«ТМ:Аптека», откройте пункт меню «Настройки». На экране отобразится следующая форма:

Image Modified

Форма «Настройки»

Image Modified

Добавление настройки «Регистратор выбытия»

...

5. Нажмите «Запросить информацию об устройстве». Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг.
Успешный ответ РВ

Image Modified

Запрос информации об устройстве

6. В случае если аптека работает с несколькими местами деятельности, добавляются настройки для пользователя, который работает с местом деятельности отличным от указанного в основных настройках.

Image Modified

Добавление пользовательских настроек

7. Откроется окно настроек аналогичное основному.

Image Modified

Окно «Настройки»

8. Далее настройки производятся аналогично пункту 4,5.

Утилита для РВ