Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Настройка медицинских обследований

Настройка медицинских обследований доступна пользователям, имеющим роль роли:

Пользователь может настраивать мероприятия прохождения медицинских обследований в зависимости от группы взрослого населения. Для перехода в раздел настройки медицинских обследований необходимо на главной странице Системы выбрать раздел «Настройка медицинских обследований» (Рисунок 740).
Image Removed
Якорь_Ref69207510_Ref69207510Рисунок 740. Раздел «Настройка медицинских обследований»

...

В результате выполнения действия откроется форма «Справочник видов медицинских обследований» (Рисунок 741).
Image Removed
Якорь_Ref69304815_Ref69304815Рисунок 741. Форма «Справочник видов медицинских обследований»
В Справочнике доступна фильтрация данных по полям: «Наименование вида медицинского обследования», «Префикс тематики».
После указания необходимых данных для поиска следует нажать кнопку «Найти», отобразится результат поиска. Для очистки заполненных полей следует нажать «Очистить».
При нажатии кнопки Image Removed осуществится переход к форме «Медицинское обследование» для просмотра и редактирования данных.
Для добавления нового вида обследования следует нажать кнопку «Добавить обследование». Откроется форма добавления нового медицинского обследования (Рисунок 742).
Image Removed
Якорь_Ref69305691_Ref69305691Рисунок 742. Форма добавления медицинского обследования
Форма «Медицинское обследование» используется для внесения данных по обследованию. Содержит следующие поля:

  • «Код» – вводится код исследования вручную с клавиатуры.
  • «Префикс тематики» – вводится префикс тематики вручную с клавиатуры.
  • «Наименование обследования» – вводится наименование обследования вручную с клавиатуры, обязательно для заполнения.
  • «Вид оплаты» – заполняется выбором значения из выпадающего списка, обязательно для заполнения.
  • «Описание» – вводится информация об исследовании вручную с клавиатуры.
  • «Период действия с  по» – выбор даты из календаря или ввод вручную. В поле «Период действия с» по умолчанию устанавливается текущая дата.
  • «Интервал между мероприятиями» – указывается интервал между мероприятиями вручную с клавиатуры. Увеличение или уменьшение значения можно регулировать при помощи кнопок Image Removed . Поле обязательно для заполнения.
  • «Требуемый процент прохождения для подписания карты» – вводится процент прохождения для подписания карты вручную с клавиатуры. Увеличение или уменьшение значения можно регулировать при помощи кнопок Image Removed . Поле обязательно для заполнения.
  • «Период прохождения обследования» – вводится период прохождения мероприятия вручную с клавиатуры. Увеличение или уменьшение значения можно регулировать при помощи кнопок Image Removed . Поле обязательно для заполнения.
  • «Классификатор причин обращения в поликлинику» – поле заполняется выбором значения из справочника «Классификатор причин обращения в поликлинику»;
  • «Место обслуживания» – заполняется выбором значения из выпадающего списка.
  • «Тип приема» – заполняется выбором значений из справочника «Тип приема», можно указать одно или более значений. Поле обязательно для заполнения.
  • «Исход заболевания по умолчанию» – поле заполняется выбором значения из справочника.
  • «Необходимость приглашения на диспансеризацию» – устанавливается флажок, если требуется приглашение на диспансеризацию.
  • «Использование квот в системе» – устанавливается флажок, если в рамках обследования планируется использование квот в системе.

Ниже формы добавления обследования расположены подразделы:

  • «Мероприятия»;
  • «Модели пациента»;
  • «Блок заключения».

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

  • «Наименование модели пациента» – заполняется вручную с клавиатуры.
  • «Вид мед. обследования» – выбор мед. обследования из справочника. По мере ввода наименования отфильтровывается список подходящих значений.

...

    • «Наименование мероприятия» – в поле отображается наименование выбранного мероприятия, недоступно для редактирования.
    • «Этап» – указывается этап мероприятия вручную с клавиатуры. Поле обязательно для заполнения.
    • «Тип обследования» – заполняется выбором значения из выпадающего списка.
    • «Период действия с по» – выбор даты в полях «с» и «по» с помощью календаря или вводом вручную.
    • «Оформление ТАП в мероприятии» – устанавливается флажок, если в мероприятии необходимо оформление ТАП.
    • «Блок заключение» – устанавливается флажок для отображения мероприятия в блоке заключения.
    • «Обязательное наличие медицинской услуги» – устанавливается флажок, определяющий обязательное наличие медицинской услуги.

...

  • «Код» – указывается код мероприятия, заполняется вручную с клавиатуры.
  • «Наименование» – указывается наименование вида мероприятия вручную с клавиатуры. Обязательно для заполнения.
  • «Описание» – указывается описание вида мероприятия вручную с клавиатуры
  • «Период действия с   по» – выбор даты в полях «с» и «по» с помощью календаря или вводом вручную.
  • «Видимость блока с диагнозами» – устанавливается флажок для отображения блока с диагнозами.
  • «Видимость блока с показателями здоровья» – устанавливается флажок для отображения блока с показателями здоровья.
  • «Видимость блока с направлением на исследование» – устанавливается флажок для отображения блока с направлением на исследование.
  • «Видимость блока с медицинскими записями» – устанавливается флажок для отображения блока с медицинскими записями.
  • «Видимость блока с услугами» – устанавливается флажок для отображения блока с услугами.

Для сохранения внесенных следует нажать «Сохранить». Для закрытия формы без изменения данных нажать «Закрыть», осуществится переход в «Справочник видов медицинских мероприятий».

...

  • «Код» – указывается код модели пациента вручную с клавиатуры. Обязательно для заполнения.
  • «Вид медицинского обследования» – выбор вида обследования из выпадающего списка, сформированного значениями Справочника видов медицинских обследований. Обязательно для заполнения.
  • «Наименование модели пациента» – вводится наименование модели пациента вручную с клавиатуры. Обязательно для заполнения.
  • «Пол» – указывается пол пациентов, для которых предусмотрена модель. Заполняется выбором значения из выпадающего списка.
  • «Возрастная группа» – выбор возрастной группы из справочника. Обязательно для заполнения.
  • «Возрастная категория от   до» – указывается возрастной промежуток для модели пациента, заполняется вручную с клавиатуры. Поле становится доступно после указания возрастной группы.
  • «Возраст измеряется в месяцах» – устанавливается флажок для измерения возраста в месяцах.
  • «Период действия с по» – выбор даты в полях «с» и «по» с помощью календаря или вводом вручную.

...

...

...

...

...

...

...

  • «Код» – указывает код группы вопросов вручную с клавиатуры.
  • «Родительская группа вопросов» – осуществляется выбор значения из справочника групп вопросов.«Наименование группы вопросов» – указывается наименование группы вопросов вручную с клавиатуры. Обязательно для заполнения.

После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Сохранить». Для закрытия формы без сохранения данных следует нажать «Закрыть», осуществится переход в «Справочник групп вопросов».

...

...

  • «Код» – указывается код вопроса вручную с клавиатуры.
  • «Период действия с  по» – выбор даты в полях «с» и «по» с помощью календаря или вводом вручную.
  • «Наименование вопроса» – указывается наименование вопроса вручную с клавиатуры. При сохранении вопроса осуществляется проверка на уникальность названия в справочнике. В случае неуникального названия отобразится ошибка (Рисунок 780).

...

  • «Показатель маркировки» – выбор значения из выпадающего списка из справочника «Параметры».

После заполнения формы следует нажать кнопку «Сохранить», будет осуществлена проверка на заполнение обязательных полей. Если проверка выполнена успешно, то данные будут сохранены. Иначе, обязательные поля будут подсвечены красным цветом.
Для закрытия формы без сохранения данных необходимо нажать кнопку «Закрыть», осуществится переход в «Справочник вопросов».

...

...

...

  • «Код» – указывается код ответа вручную с клавиатуры.
  • «Период действия с  по» – выбор даты в полях «с» и «по» с помощью календаря или вводом вручную.
  • «Наименование ответа» – указывается наименование ответа вручную с клавиатуры. При сохранении ответа осуществляется проверка на уникальность названия в справочнике. В случае неуникального названия отобразится ошибка (Рисунок 783).

...