Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Добавление жалоб

Форма «Обработка вызова» предназначена для создания случая лечения и фиксации жалоб пациента. 

Image Added

...

Форма обработки вызова на дом

В случае необходимости изменить значение полей: «Дата Поля «Дата открытия случая», «Цель посещения», «Вид оплаты» заполняются автоматически, в случае необходимости их можно изменить. В списке жалоб отобразятся жалобы

Жалобы пациента, указанные при создании вызова на дом, выделены оранжевым цветом.

Добавление жалоб

Для Для перехода к следующим или предыдущим жалобам следует нажать кнопку Image Removed или Image Removed соответственно. Для добавления жалобы пациента необходимо выбрать жалобы из списка стандартных вариантов или ввести текст жалобы вручную с помощью клавиатуры в поле «Добавить жалобу»«Новая жалоба». Затем следует нажать кнопку «Добавить»«Добавить жалобу». Image Removed
Рисунок 1489.

Image AddedФорма ручного ввода жалобы

Для перехода к фиксации диагнозов пациента следует нажать кнопку «Далее». Якорь_Ref45096080_Ref45096080 Якорь_GoBack_GoBack«К оформлению вызова».