Добавление жалоб
Форма «Обработка вызова» предназначена для создания случая лечения и фиксации жалоб пациента.
...
Форма обработки вызова на дом
В случае необходимости изменить значение полей: «Дата Поля «Дата открытия случая», «Цель посещения», «Вид оплаты» заполняются автоматически, в случае необходимости их можно изменить. В списке жалоб отобразятся жалобы
Жалобы пациента, указанные при создании вызова на дом, выделены оранжевым цветом.
Добавление жалоб
Для Для перехода к следующим или предыдущим жалобам следует нажать кнопку или соответственно. Для добавления жалобы пациента необходимо выбрать жалобы из списка стандартных вариантов или ввести текст жалобы вручную с помощью клавиатуры в поле «Добавить жалобу»«Новая жалоба». Затем следует нажать кнопку «Добавить»«Добавить жалобу».
Рисунок 1489.
Форма ручного ввода жалобы
Для перехода к фиксации диагнозов пациента следует нажать кнопку «Далее». Якорь