Для работы с документом пользователь должен иметь:
- роль с разрешением «Управление оприходованием»;
- доступ хотя бы к одному складу с установленным признак «Управление складом» на вкладке «Доступ» в структуре организации (для списания ЛП со склада).
...
Для создания в системе документа оприходования следует сначала заполнить в шапке все необходимые поля.
Создание документа оприходования
Номер документа генерируется автоматически при его создании. Поле «Дата» заполняется датой оформления документа возврата. В поле «Склад» необходимо выбрать значение из списка доступных пользователю складов. В поле «Ответственный» выбирается физическое лицо, ответственное за приемку товара. Обычно им является ответственный по складу, поэтому система автоматически подставит в поле значение из структуры складаего. Однако при необходимости пользователь может выбрать другое физическое лицо из списка. В В поле «Источник финансирования» обязательно должно быть указано значение источника. Поле «Добавить Поле «Добавить позицию» предназначено для подбора номенклатуры в табличную часть документа.
...
После корректного заполнения полей документ следует сохранить и/или провести.
Документ оприходования можно выгрузить в «Хранилище данных», нажав кнопку на форме «Документы оприходования». В левой части открывшегося документа выбрать «Выгрузка в хранилище документов» и нажать «Выгрузить». После чего отобразится текущая дата и время выгрузки документа.
Выгрузка документа оприходования в хранилище документов