...
Шапка отчета выглядит следующим образом (Рисунок 2):
Рисунок 2
Общие показатели
В отчете отображены численные и процентные показатели информатизации по различным блокам.
Показатели :
1) Блок Амбулаторная помощь.
- ст.2 Наличие амбулаторной помощи - Показывает есть ли у МО отделение с типом поликлиника.
- ст.3 ВсегоТАП - Общее количество оформленных ТАП за отчетный период (Дата закрытия ТАП должны находиться в отчетном периоде).
- ст.4(ст.5) ТАП с протоколом - Количество(процент от общего количества) ТАП, для которых оформлены медицинские записи.
- ст. 6 Оценка - если ст.3 Всего ТАП не ноль и ст.5 ТАП с протоколом не менее 50%, то 1 иначе 0.
2) Блок Стационар.
- ст.7 Наличие в МО стационарной помощи - Показывает есть ли у МО отделение с типом стационар или дневной стационар.
- ст.8 Всего МКСБ - Общее количество оформленных МКСБ за отчетный период.
- ст.9(ст.10) МКСБ с протоколом - Количество(процент от общего количества) МКСБ, для которых оформлена электронная персональная медицинская запись пациента.
- ст.11 Оценка - если ст.3 ВсегоМКСБ не ноль и ст.10 МКСБ с протоколом не менее 50%, то 1 иначе 0.
3) Блок РЭМД.
- ст.12 Сформировано ЭМД - Показывает количество электронные медицинские документы в статусах сформирован, подписан, удалена подпись, ожидает подписания, отправлен с ошибками.
- ст.13 Передано в РЭМД- Показывает количество электронные медицинские документы в статусах отправлен, зарегистрирован, ошибка регистрации.
4) Блок Запись на прием.
- ст.14 Записано на прием всего - Показывает сколько всего фактов записи на прием за отчетный период.
- ст.15(ст.16) Записано на прием через региональный портал + ЕПГУ- Количество(процент от общего количества) записей на прием через интернет.
- ст.17 Оформлено услуг без записи- процент оформленных услуг, для которых нет записи на прием к врачу.
- ст.18 Оценка - если ст.14 Записано на прием всегоне ноль, а ст.16 Записано на прием через региональный портал + ЕПГУ не менее 20% и ст.17 Оформлено услуг без записи менее 60% то 1, иначе 0
5) Блок Вызовы на дом помощь.
- ст.19 Необходимость предоставление услуги - Показывает есть ли у МО отделение с наличием прикрепленного населения.
- ст.20 Оформлено вызовов на дом всего - Общее количество вызовов на дом за отчетный период.
- ст.21(ст.22) Оформлено вызовов на дом через региональный портал + ЕПГУ- Количество(процент от общего количества) вызовов на дом через интернет.
- ст.23 Оценка - если ст.20 Оформлено вызовов на дом всего не ноль и ст.22 Оформлено вызовов на дом через региональный портал + ЕПГУне менее 2%, то 1 иначе 0.
ст.24 Итог - Итоговая оценка
Подсказка | ||
---|---|---|
Итоговая оценка формируется исходя из оценок по блокам и наличия/отсутствия амбулаторной/стационарной помощи и прикрепленного населения по следующему алгоритму: I. ст.2 Наличие амбулаторной помощи = "нет" и ст.7 Наличие в МО стационарной помощи = "нет" Итоговая оценка = 0%, т.к. оценивать нечего
II. ст.2 Наличие амбулаторной помощи = "нет" и ст.7 Наличие в МО стационарной помощи = "да" тогда если ст.11 Оценка = 1 - итоговая оценка 100% ( если ст.11 Оценка = 0 - итоговая оценка 0%. Такая оценка обусловлена тем, что нет амбулаторных отделений: то есть не может быть прикрепленного населения и расписания тоже быть не должно (т.к. записаться на прием можно только в амбулаторию), следовательно, единственное, чего может коснуться информатизация, - стационарные отделения. III. ст.2 Наличие амбулаторной помощи = "да". В таком случае итоговая оценка должна быть получена из суммы других оценок 1. если ст.18 Оценка = 1 то 25% иначе 0 % + 2. если ст.19 Необходимость предоставление услуги = "нет" то 25%, если ст.19 Необходимость предоставление услуги = "да" то если ст.23 Оценка = 1 то 25% иначе 0%. + 3. если в ст. 6 Оценка= 1 то 25% иначе 0 % + 4. если ст.7 Наличие в МО стационарной помощи = "нет" то 25% если ст.7 Наличие в МО стационарной помощи = "да" то если ст.11 Оценка= 1 то 25% иначе 0%. |