Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Перед добавлением хоста пользователю необходимо развернуть базу данных аптеки с типом Postgres на сервере медицинской организации или ЦОД, а затем авторизоваться в сервисе хостов. Если авторизация произошла под пользователем с разрешением . Откроется форма со списком доступных медицинских организаций.

Доступный пользователю список организаций определяется наличием разрешения:

  • «Управление справочником хостов»

...

  • во вкладке отобразится список всех доступных организаций

...

  • ;
  • «Управление хостами своей организации»

...

  • на вкладке будет отражена только та организация, к которой прикреплена текущая учетная запись

...

или

  • .

Для привязки хоста к конкретной организации Если авторизация произошла под пользователем с ролью «Администратор» - во вкладке отобразится список всех доступных организаций, если под пользователем с ролью «Руководитель» - на вкладке будет отражена только та организация, к которой прикреплена текущая учетная запись. При отображении списка, для управления конкретной организацией необходимо открыть ее для редактирования.

Для  Для добавления нового хоста необходимо заполнить его данные, выбрать тип (используется для системы отчетов), вид указать сведения: наименование и краткое описание хоста, выбрать тип – Postgres, вид «Аптека» и ввести строку подключения из ЦОДа.Нужно ли описывать как создать базу или где брать строку подключения?

Пример строки подключения:

User ID=<userId>;Password=<password>;Host=127.0.0.1;Port=5432;Database=<dabaseName>;Integrated Security=true;Pooling=true;

Image AddedВкладка «Хосты»

Далее необходимо через сервис аккаунтов (в режиме администрирования) под руководителем организации добавить пользователей этой организации, которые будут работать в Системе, назначить им роли, дать разрешение для работы с хостом аптеки.