...
Для просмотра следует нажать на кнопку . В открывшейся форме можно увидеть проведенную приходную накладную.
...
Для просмотра следует нажать на кнопку . В открывшейся форме можно увидеть проведенную расходную накладную.
...
Вкладка «Документы списания» предназначена для фиксации просмотра списания ЛП. Работа во вкладке «Документы списания» аналогична работе во вкладке «Приходные накладные» .
Документы выдачи МИ
Вкладка «Документы выдачи МИ - документы, предназначенные для учета выдачи медицинских изделий. Для перехода в раздел «Документы выдачи МИ» следует выбрать соответствующий пункт в левом боковом меню. Список документов можно фильтровать для этого необходимо нажать кнопку в блоке поиска.
» предназначена для просмотра выданных медицинских изделий паллиативным пациентам. Работа во вкладке «Документы выдачи МИ» аналогична работе во вкладке «Приходные накладные» .
Раздел «Документы выдачи МИ»
Документы возврата МИ
Вкладка «Документы возврата МИ» предназначена для просмотра возвращенных медицинских изделий от паллиативных пациентов. Работа во вкладке «Документы возврата МИ» аналогична работе во вкладке «Приходные накладные» .
Раздел «Документы возврата МИ»
Для просмотра следует нажать кнопку . В открывшейся форме можно увидеть информацию основного документа, а также номер документа выдачи МИ.
Форма документа возврата МИ
Документы тех. обслуживания/санации/ремонта МИ
Вкладка «Документы тех. обслуживания/санации/ремонта МИ» предназначена для просмотра медицинских изделий, переданных на техническое обслуживание, санацию и ремонт. Работа во вкладке «Документы тех. обслуживания/санации/ремонта МИ» аналогична работе во вкладке «Приходные накладные».
Раздел «Документы тех. обслуживания/санации/ремонта Раздел «Документы выдачи МИ»
Рецепты
Раздел «Рецепты» позволяет просмотреть перечень назначений со статусом «Отпущен», «Отложенное обслуживание» и «Отменен».
...
В разделе «Отчетные периоды» находятся закрытые отчеты периода по складам ЛПУ.
Пациенты, получившие МИ
Раздел «Пациенты, получившие МИ» содержит список паллиативных пациентов, которым были выданы медицинские изделия. При нажатии кнопки в строке с пациентом, получившим МИ, отобразится дополнительная информация о выдавшей организации, наименовании МИ, даты выдачи, возврата, ТО.
Раздел «Пациенты, получившие МИ»
Доступные для выдачи МИ
Раздел «Доступные для выдачи МИ» содержит вкладки «Группа медицинского изделия» и «Уполномоченная МО». На вкладке «Группа медицинского изделия» отображаются доступные для выдачи медицинские изделия в разрезе группы МИ. Для каждой группы указывается общее количество МИ, находящееся на балансе у МО и количество нераспределенного МИ, которое доступно на данный момент для выдачи. При раскрытии строки с группой отображается информация о медицинском изделии: в каком МО находится, его наименование, характеристики, дата прихода в МО и доступное количество.
Вкладка «Группа медицинского изделия»
На вкладке «Уполномоченная МО» отображаются доступные для выдачи медицинские изделия в разрезе МО. Для каждой МО указывается количество МИ, находящееся на балансе у МО, и количество нераспределенного МИ, которое доступно на данный момент для выдачи. При нажатии кнопки в строке с группой МИ, откроется информация о медицинском изделии: в какой группе МИ находится, его наименование, характеристики, дата прихода в МО и доступное количество.
Вкладка «Уполномоченная МО»
Отчеты
В данном разделе находится перечень отчетов.
Раздел «Отчеты»
Отчет «Обеспечение паллиативных пациентов медицинскими изделиями»
Для формирования отчета «Обеспечение паллиативных пациентов медицинскими изделиями» следует в левом боковом меню выбрать раздел «Отчеты». В результате отобразится страница запуска формирования отчётов «Отчеты».
На странице представлен список отчетов. Над списком располагается поле поиска. После ввода части наименования отчета поиск осуществляется мгновенно, список отчетов фильтруется в соответствии с заданными условиями поиска.
Поиск отчёта «Обеспечение паллиативных пациентов медицинскими изделиями»
Для запуска формирования требуемого отчета следует нажать кнопку . Откроется форма указания параметров для формирования отчёта.
Форма указания параметров
Поле «Период выдачи медицинского изделия» по умолчанию заполняется текущей датой. Поле доступно для редактирования, заполняется вручную с клавиатуры или путем выбора дат в календаре.
Поле «Медицинская организация» заполняется путем выбора нужного значения из справочника. Поле обязательно для заполнения. Доступен множественный выбор.
В поле «Номенклатуры» указывается наименование медицинского изделия. Поле заполняется путем выбора нужного значения из справочника. Поле обязательно для заполнения. Доступен множественный выбор.
Поле «Пациенты» заполняется путем выбора нужного значения из справочника. Справочник формируется на основании данных пациента, указанных в документе выдачи МИ. В поле указаны ФИО и СНИЛС пациента. Поле обязательно для заполнения. Доступен множественный выбор.
После указания параметров следует нажать кнопку «Сформировать».
Кнопка «Сформировать»
В результате отобразится сформированный отчёт, который необходимо скачать, нажав кнопку .
Сформированный отчёт «План проведения технического обслуживания медицинских изделий»Раздел «Отчеты»
Выгрузка данных
В разделе «Выгрузка данных» осуществляется выгрузка отчетов в формате CSV. Выгрузка приходов и остатков производится путем выбора раздела. В открывшемся разделе необходимо выбрать период и тип поставки. При нажатии кнопки «Выгрузить» сформируется отчет.
...
Форма «Сопоставление кодов РЗН»
Справочники
В данном разделе расположены использующиеся справочники.отображается перечень справочников модуля.