Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Поле «Дата и время консультации» заполняются автоматически при записи пациента через блок «Запись на прием» или при получении сведений из внешней системы о записи пациента. Поле недоступно для редактирования. Для направления в статусе «Черновик» поле «Дата и время консультации» пустое и недоступно для заполнения. Для направления в статусе «Выписано» в поле отображаются сведения о записи пациента на консультацию. Для направлений в статусе «Завершено» и «Аннулировано» поле не отображается.

...

  • Основная информация.
  • Вкладка «Сведения о состоянии пациента»:
    • «Диагнозы».
    • «Витальная информация».
  • Вкладка «Сведения о Covid-19». Вкладка отображается при указании значения «ТМК ФЭР (Covid-19)» в поле «Тип запроса на консультацию».
  • Связанные документы.
  • Запись на прием. Блок отображается при нажатии кнопки «Записать на прием» или кнопки «Подписать и отправить».  Блок Блок доступен только для типа запроса «ТМК врач - врач» и «ТМК консилиум»  для для направляющей МО.
Блок «Основная информация»

...

  • «Номер» – присваивается автоматически после сохранения справки. Поле недоступно для заполнения.
  • «Дата» – по умолчанию заполняется текущей датой. Поле доступно для редактирования, заполняется вручную с клавиатуры или путем выбора даты из календаря. Дата направления не может быть больше текущей и меньше даты открытия ТАП/даты госпитализации для МКСБ. Поле обязательно для заполнения.
  • «Вид оплаты» – заполняется видом оплаты из случая лечения. Доступно для редактирования, заполняется путем выбора нужного значения из справочника. Поле обязательно для заполнения.
  • «Тип запроса на консультацию» – по умолчанию заполняется значением «ТМК врач - врач». Поле доступно для редактирования, заполняется путем выбора нужного значения из справочника. Поле обязательно для заполнения.
  • «Форма запроса на консультацию» – по умолчанию заполняется значением «1 - Плановая». Поле доступно для редактирования, заполняется путем выбора нужного значения из справочника. Поле обязательно для заполнения.
  • Флажок «Отложенная консультация» – устанавливается при необходимости отложенной консультации. По умолчанию флажок не установлен.
  • «Цель запроса на консультацию» – указывается цель запроса на консультацию, заполняется путем выбора нужного значения из справочника. Поле обязательно для заполнения.
  • «Специальность» – указывается специальность врача. Поле используется для предзаполнения 2 шага на форме «Запись на прием». Поле доступно для типа запроса на консультацию «ТМК врач - врач».
  • «Тип консультации» – указывается тип консультации, заполняется путем выбора нужного значения из справочника Поле обязательно для заполнения.
  • «Тип консилиума» – указывается тип консилиума, заполняется путём выбора нужного значения из справочника. По умолчанию предзаполняется значением «Общебольничный». Для диагнозов, относящийся к группе онкологических заболеваний поле предзаполняется значением «Онкологический». Для диагнозов, относящихся к группе ССЗ поле предзаполняется значением «Сердечно-сосудистые заболевания». При редактировании диагноза по которому запрашивается консультация поле «Тип консилиума» обновляется в зависимости от выбранного значения. Поле доступно для типа запроса на консультацию «ТМК консилиум». Поле обязательно для заполнения.
  • «Цель консилиума» – указывается тип цель консилиума, заполняется путём выбора нужного значения из справочника. Поле доступно для типа запроса на консультацию «ТМК консилиум». Поле обязательно для заполнения.
Вкладка «Сведения о состоянии пациента»

...

Поле «Направлен из медицинской организации» заполняется автоматически данными авторизованного пользователя. Поле доступно для редактирования, заполняется путем выбора нужной МО из справочника. Для выбора доступны только подразделения в рамках текущего юр. лица. Поле обязательно для заполнения.
В поле Поле «Направлен в медицинскую организацию» указывается медицинская организация в которую необходимо направить пациентазаполняется путём выбора значения из справочника. Для выбора недоступны подразделения в рамках текущего юридического лица. Для быстрого поиска необходимо ввести наименование организации в строку поиска. Поле обязательно для заполнения.

...

При подписании направления в Системе выполняется проверка на соответствие данных (по СНИЛС) сертификата и данных пользователя. В случае совпадения данных, документ подписывается, в противном случае отобразится сообщение «У врача, создающего запрос, некорректно указан или отсутствует СНИЛС».

Сообщение об ошибке

При подписании или сохранении Для направлений с типом ТМК ФЭР (Covid-19) проводится выполняется проверка на соответствие диагноза допустимому перечню диагнозов для запроса консультации. При установленном диагнозе, не выходящем в группу диагнозов «ТМК ФЭР (Covid-19)», Если диагноз не входит в перечень, то при сохранении или подписании направления отобразится соответствующее сообщение об ошибке.


Сообщение об ошибке

Для аннулирования направления необходимо на форме направления нажать кнопку «Аннулировать» и в выпадающем списке выбрать причину аннулирования направления. При наведении на причину появится всплывающая подсказка. Кнопка доступна для направлений в статусе «Выписано» и только для врача, указанного в поле «Врач, создающий запрос на консультацию».

...

Для удаления записи на прием следует нажать кнопку «Удалить запись». Кнопка «Удалить запись» доступна только если блок «Запись на прием» находится в статусе «Черновик».
Кнопка «Изменить запись» позволяет изменить данные записи на прием.
Подписание и аннулирование направления с типом «ТМК консиллиум (Поликлиника)» консилиум» аналогично аннулированию направления с типом «ТМК врач-врач (Поликлиника)»врач»

Вкладка «Результаты консультации»

Вкладка «Результаты консультации» доступна только для направления в статусе «Выписано».  

Image RemovedImage Added

Вкладка «Результаты консультации»

...

Вкладка «История взаимодействия»

Вкладка «История взаимодействия» доступна для направлений в статусах «Выписано», «Завершено», «Аннулировано». Вкладка предназначена для просмотра журнала взаимодействия МИС с системой Doctis.


Вкладка «История взаимодействия»

На вкладке отображаются следующие поля:

  • «Номер направления» – отображается номер направления.
  • «Дата направления» – отображается дата направления.
  • «Номер консультации» – отображается номер консультации.
  • «Направивший врач» – отображается ФИО врача, выписавшего направление.
  • «Консультирующий врач» – отображается ФИО консультирующего врача.

Кнопка «Обновить» позволяет обновить информацию об истории взаимодействия. Кнопка доступна для всех типов направления на телемедицинскую консультацию в статусе «Выписано».

Список с выводом истории взаимодействия по текущему направлению содержит следующие столбцы:

...

История взаимодействия представлена в виде списка со следующими столбцами:

  • «Дата» – отображается дата и время этапа взаимодействия.
  • «Этап взаимодействия» – отображается наименование текущего этапа взаимодействия.
  • «Текст сообщения»

...

  • – отображается подробная информация об ошибке отправки направления. При наведении курсора мыши на значение отображается полное наименование сообщения об ошибке.

Image Added
Отображение полного текста сообщения об ошибке

Справа от поля «Этап взаимодействия» отображается кнопка Image Added. При нажатии кнопки Image Added выполняется копирование дополнительной информации о направлении.

Image Added

Кнопка «Копировать дополнительную информацию»

Справа от поля «Текст сообщения» отображается кнопка Image Added. При нажатии кнопки Image Added выполняется копирование полного текста сообщения об ошибке.

Image Added
Кнопка копирования полного текста сообщения об ошибке

При успешной передаче направления на ТМК в Api Doctis отобразится значок Image Added.

Image Added
Отображение успешной передачи направления

При возникновении ошибки при передаче направления на ТМК в Api Doctis отобразится значок Image Added.

Image Added
Отображение ошибки при передаче направления