Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

3. Нажмите на необходимую ячейку расписания, в отобразившемся меню выберите пункт «Неявка пациента». Данный пункт доступен в «Расписании приёма» только пользователю-врачу, к которому осуществлена запись пациента.

Image Added

Пункт Image RemovedКнопка «Неявка пациента»

4. Появится предупреждающее сообщение о том, что дальнейшая работа с записью будет недоступна Для продолжения операции нажмите кнопку «Да», для отмены – кнопку «Нет». 

...

5. После нажатия кнопки «Да» в расписании зафиксированная запись о неявке будет выделена серым цветом. При наведении курсора мыши на запись появится всплывающее сообщение, в котором будет указан статус записи «Неявка пациента».

Ячейка расписания с неявкой

  • При фиксации неявки пациента на первичный приём, на который был создан ТАП, то если в нём не были добавлены медицинские записи, ТАП будет удален при фиксации неявки пациента. Если ТАП имеет связанные документы, при отмене записи Система не позволит выполнить его удаление и будет выдано следующее предупреждение:

Image Added
Сообщение о невозможности удаления ТАП

  • При фиксации неявки пациента на повторный прием ТАП удален не будет.

Фиксация неявки в личном кабинете осуществляется также при помощи пункта «Неявка» в меню управления записью пациента или при помощи кнопки  в меню управления приёмом справа внизу экрана. Работа в личном кабинете описана в п. 6.31.1 Руководства пользователя ЕМИАС. 

Если количество неявок пациента равно 3 или больше, автоматически устанавливается запрет самозаписи пациента на приём. Чтобы разрешить пациенту самозапись на приём, следует в МКАБ на вкладке «Пациент» снять флажок с поля «Запретить самозапись».

...

Image Added

Флажок «Запретить самозапись»

Если после снятия запрета на самозапись , пациенту снова будет оформлена неявка на приём, то функция самозаписи опять будет блокирована.

При необходимости можно отменить фиксацию неявки пациента. Для этого нужно нажать на ячейку с записью и выбрать в меню управления записью пункт «Восстановить как первичный»(предварительный)». Запись пациента на приём перейдёт в тип приёма «Предварительный». Если нужно отменить фиксацию неявки пациента на повторный прием, то следует нажать кнопку «Записать повторно». После этого нужно выбрать дату и время повторного приёма, а также выбрать ТАП, в рамках которого будет осуществляться приём.

...

Image Added

Отмена фиксации неявки пациента