...
При подписании направления в Системе выполняется проверка на соответствие данных (по СНИЛС) сертификата и данных пользователя. В случае совпадения данных, документ подписывается, в противном случае отобразится сообщение «У врача, создающего запрос, некорректно указан или отсутствует СНИЛС».
Сообщение об ошибке
При подписании или сохранении Для направлений с типом ТМК ФЭР (Covid-19) проводится выполняется проверка на соответствие диагноза допустимому перечню диагнозов для запроса консультации. При установленном диагнозе, не выходящем в группу диагнозов «ТМК ФЭР (Covid-19)», Если диагноз не входит в перечень, то при сохранении или подписании направления отобразится соответствующее сообщение об ошибке.
Сообщение об ошибке
Для аннулирования направления необходимо на форме направления нажать кнопку «Аннулировать» и в выпадающем списке выбрать причину аннулирования направления. При наведении на причину появится всплывающая подсказка. Кнопка доступна для направлений в статусе «Выписано» и только для врача, указанного в поле «Врач, создающий запрос на консультацию».
...
Для удаления записи на прием следует нажать кнопку «Удалить запись». Кнопка «Удалить запись» доступна только если блок «Запись на прием» находится в статусе «Черновик».
Кнопка «Изменить запись» позволяет изменить данные записи на прием.
Подписание и аннулирование направления с типом «ТМК консиллиум (Поликлиника)» консилиум» аналогично аннулированию направления с типом «ТМК врач-врач (Поликлиника)»врач»
Вкладка «Результаты консультации»
Вкладка «Результаты консультации» доступна только для направления в статусе «Выписано».
Вкладка «Результаты консультации»
...
Вкладка «История взаимодействия»
Вкладка «История взаимодействия» доступна для направлений в статусах «Выписано», «Завершено», «Аннулировано». Вкладка предназначена для просмотра журнала просмотра журнала взаимодействия МИС с системой Doctis.
Вкладка «История взаимодействия»
На вкладке отображаются следующие поля:
- «Номер направления» – отображается номер направления.
- «Дата направления» – отображается дата направления.
- «Номер консультации» – отображается номер консультации.
- «Направивший врач» – отображается ФИО врача, выписавшего направление.
- «Консультирующий врач» – отображается ФИО консультирующего врача.
Кнопка «Обновить» позволяет обновить информацию об истории взаимодействия. Кнопка доступна для всех типов направления на телемедицинскую консультацию в статусе «Выписано».
Для копирования дополнительных данных о направлении следует нажать на кнопку . В результате дополнительная информация о направлении скопируется в буфер обмена.
Список с выводом истории взаимодействия по текущему направлению содержит следующие столбцы:
История взаимодействия представлена в виде списка со следующими столбцами:
- «Дата» – отображается дата и время этапа взаимодействия.
- «Этап взаимодействия» – отображается наименование текущего этапа взаимодействия.
- «Текст сообщения» –
- – отображается подробная информация об ошибке отправки направления. При наведении курсора мыши на значение отображается полный текст
- полное наименование сообщения об ошибке.
Отображение полного текста сообщения об ошибке
Справа от поля «Этап взаимодействия» отображается кнопка . При нажатии кнопки выполняется копирование дополнительной информации о направлении.
Кнопка «Копировать дополнительную информацию»
Справа от поля «Текст сообщения» отображается кнопка . При нажатии кнопки выполняется копирование Для копирования полного текста сообщения об ошибке следует нажать на кнопку . В результате текст скопируется в буфер обмена.
Кнопка копирования полного текста сообщения об ошибке
...