...
Для формирования отчетов по созданному реестру необходимо перейти на вкладку «Отчеты». Затем выбрать печатную форму или найти ее в строке поиска. Для печати следует нажать на кнопку
рядом с выбранным отчетом. Если необходимо распечатать сразу несколько документов, следует выделить их в перечне печатных форм. Отмеченные отчеты будут добавлены в область «Список выбранных документов». Затем необходимо нажать кнопку «Печать» рядом со списком. Для удаления отмеченного документа из списка следует нажать или повторно выбрать его в перечне печатных форм. Для очистки всего списка необходимо нажать кнопку «Очистить».Раздел «Отчеты»
Также для формирования отчетов на панели операций доступна кнопка «Отчеты ОМС».
Кнопка «Отчеты ОМС»
В результате нажатия данной кнопки автоматически формируются и загружаются на компьютер самые распространенные отчеты для сдачи реестров счетов.
Формирование и загрузка отчетов по кнопке «Отчеты ОМС»
Если при формировании отчета возникла ошибка, то наименование отчета, в котором возникла ошибка, отобразится в списке.
Сообщение об ошибке в отчете