...
Отсортировать список вызовов на дом можно по столбцам «Адрес», «ФИО/Возраст», «Состояние/Вид вызова», «Обработке». При раскрытии записи Журнала отображается дополнительная информация по вызову.
Раскрытие строки с вызовом
...
При нажатии кнопки «Обработать» в боковом меню отобразятся пункты меню для навигации по разделам обработки вызова, которые необходимо заполнить. Процесс заполнения разделов описан ниже. Также из бокового меню можно осуществить переход к разделам «Выписка из ИЭМК» и «Диспансеризация».
Боковое меню при обработке вызова
...
Навигация по всем разделам доступна только после заполнения пункта «Жалобы». При переходе с формы «Жалобы» по кнопке «Далее» происходит автоматическое создание ТАП. При попытке выбрать пункт меню без предварительного заполнения жалоб отобразится уведомление о необходимости перейти в раздел «Жалобы».
Пункт «Жалобы»
...
Для обслуживания вызова на дом через форму вызова необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Обслужить».
Кнопка «Обслужить»
Отобразится форма подтверждения обслуживания вызова, на которой необходимо нажать кнопку «Да, обслужить». Вызов будет переведён в статус «Обслуженный».
Форма подтверждения смены статуса
...
Если у пациента существует МКАБ в МО, из которой вызван врач, то при нажатии кнопки «Обработать» отобразится форма для фиксации и обработки данных по вызову на дом.
Если у пациента отсутствует МКАБ в данной МО, из которой вызван врач, то при нажатии кнопки «Обработать» отобразится поиск данных пациента по данным МИП (Мастер-индекс пациента).
Кнопка «Обработать» в обслуженном вызове на дом
...
При нажатии на строку с вызовом отобразится подробная информация о вызове, а также информация об установленных диагнозах, оказанных услугах, назначениях по текущему случаю лечения и список записей пациента на прием.
Подробная информация о вызове, установленные диагнозы
...