Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Права ячеек расписания определяют, какому сервису будет доступна та или иная ячейка.

Существует 4 уровня следующие уровни прав:

  • Регистратура - Registry — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Регистратура».
  • Врач
  • Самозапись(Интернет)
  • Врачи других МО
  • - Doctor — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Врач»; оператор КЦ/пациент с РПГУ, если есть направление на консультацию/пациент на Д-учете.
  • Интернет - Internet — пациент может самостоятельно записаться на РПГУ к врачу.
  • Другая МО - DoctorOtherLpu — записать пациента может врач из другой медицинской организации через сервис врач-врач по направлению.
  • Доступ по квоте - Quota — не используется в текущей версии.
  • Инфомат - Infomat — пациент может самостоятельно записаться через Инфомат к врачу.
  • Колл-центр - CallCenter — записать пациента может оператор КЦ.

Права могут пересекаться. К примеру, ячейка может быть с правами самозаписи и регистратуры одновременно или вообще иметь все права одновременно.

...

Информация

Существует механизм открытия ячеек расписания, который добавляет дополнительные права.

Права клиентов

...

Включить выборку
Описание прав клиентов. Права записи. Права расписания
Описание прав клиентов. Права записи. Права расписания
nopaneltrue



...

Типы приема

Тип приема определяет назначение ячейки и доступна ли она для записи.

Информация

Правила валидации типов приема описаны здесь. Пока большинство валидаций по типам происходят непосредственно при записи.

Бывают следующих типов:

...

Включить выборку
Валидация типов приема
Валидация типов приема
nopaneltrue


...

Информация

Если у врача в течение дня нет ни одной ячейки, то сервис заполняет пробел неприемным не приёмным днем с типом "Нет приема". Такого типа нет в бд.

...