...
Права ячеек расписания определяют, какому сервису будет доступна та или иная ячейка.
Существует 4 уровня следующие уровни прав:
- Регистратура - Registry — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Регистратура».
- Врач - Doctor — записать пациента может пользователь Системы с ролью «Врач»; оператор КЦ/пациент с РПГУ, если есть направление на консультацию/пациент на Д-учете.
- Интернет - Internet — пациент может самостоятельно записаться на РПГУ к врачу.
- Другая МО - DoctorOtherLpu — записать пациента может врач из другой медицинской организации через сервис врач-врач по направлению.
- Доступ по квоте - Quota — не используется в текущей версии.
- Инфомат - Infomat — пациент может самостоятельно записаться через Инфомат к врачу.
- Колл-центр - CallCenter — записать пациента может оператор КЦ.
...
Информация |
---|
Существует механизм открытия ячеек расписания, который добавляет дополнительные права. |
Права клиентов
...
№ п/п
...
Название клиента
...
Действие(Функция)
- VisitDoctor - Обычная запись
- VisitDirection - Запись по направлению
- VisitDirectionOtherLpu - запись по направлению в другую ЛПУ
...
Internet, GosUslugi, 2dr
...
Internet, GosUslugi, 2dr
...
Web-mis
...
Включить выборку | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Типы приема
Тип приема определяет назначение ячейки и доступна ли она для записи.
Информация |
---|
Правила валидации типов приема описаны здесь. Пока большинство валидаций по типам происходят непосредственно при записи. |
Бывают следующих типов:
...
Включить выборку | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
...
Информация |
---|
Если у врача в течение дня нет ни одной ячейки, то сервис заполняет пробел неприемным не приёмным днем с типом "Нет приема". Такого типа нет в бд. |
...