...
Добавление пациента в лист ожидания
Уже записанного пациента можно добавить в лист ожидания из ячейки расписания, для этого необходимо нажать на соответствующую ячейку и выбрать пункт «Добавить в лист ожидания».
Добавление пациента из расписания в лист ожидания
Добавление в лист ожидания недоступно для ячейки с типом «ТМК». В противном случае отобразится предупреждающее сообщение.
Предупреждение «Добавление в лист ожидания недоступно для ячейки с типом "ТМК"»
3. Откроется форма «Запись в лист ожидания», которую следует заполнить.
Форма «Запись в лист ожидания»
...
Предупреждающее сообщение
При записи на прием осуществляется проверка на наличие у пациента открытого листа ожидания по данной специальности. Если лист ожидания был найден, то при записи пациента он автоматически примет статус «Обработана».
- «Дата желаемого посещения с:» и «по:» – в полях указывается период, в течение которого пациент хочет попасть на прием к врачу. Дата начала периода указывается автоматически (текущая дата). Дата окончания периода указывается также автоматически, но ее можно изменить, выбрав подходящую в календаре, появляющемся при установке курсора мыши в поле. По умолчанию задается период в один месяц.
...