Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Если у врача в расписании нет свободных ячеек для приема, то пациента можно добавить в лист ожидания, и позже, при появлении свободных ячеек в расписании, записать пациента на прием из листа ожидания.

 1. 

Включить выборку
Как настроить отображение расписания для записи
Как настроить отображение расписания для записи
nopaneltrue

2. Далее следует на странице расписания работы врачей выбрать пациента для записи (см. раздел Как найти пациента и объект для записи на приём) и затем Для того чтобы добавить пациента в лист ожидания, необходимо нажать кнопку «Добавить в лист ожидания», расположенную над списком врачей на странице расписания работы врачей.

Добавление пациента в лист ожидания

Уже записанного пациента можно добавить в лист ожидания из ячейки расписания, для этого необходимо нажать на соответствующую ячейку и выбрать пункт «Добавить в лист ожидания».

Image AddedДобавление пациента из расписания в лист ожидания

Добавление в лист ожидания недоступно для ячейки с типом «ТМК». В противном случае отобразится предупреждающее сообщение.

Image Added

Предупреждение «Добавление в лист ожидания недоступно для ячейки с типом "ТМК"»

3. Откроется форма «Запись в лист ожидания», которую следует заполнить.

Image Added

Image RemovedФорма «Запись в лист ожидания»

...

  • «Статус записи» – поле заполняется выбором подходящего варианта из выпадающего списка, открываемого щелчком мыши по нему. При записи пациента в лист ожидания статус записи примет значение «Создана», после . После записи пациента на прием к врачу из листа ожидания статус будет изменен на «Обработана» и действие «Записать» будет недоступно. При попытке перевести запись из статуса «Создана» в статус «Обработана» , появится предупреждающее сообщение о невозможности выполнения этого действия.

...

Предупреждающее сообщение

При записи на прием осуществляется проверка на наличие у пациента открытого листа ожидания по данной специальности. Если лист ожидания был найден, то при записи пациента он автоматически примет статус «Обработана».

  • «Дата желаемого посещения с:» и «по:» – в полях указывается период, в течение которого пациент хочет попасть на прием к врачу. Дата начала периода указывается автоматически (текущая дата) и изменить ее нельзя. Дата окончания периода указывается также автоматически, но ее можно изменить, выбрав подходящую в календаре, появляющемся при установке курсора мыши в поле. По умолчанию задается период в один месяц..
  • «Время желаемого посещения» –  полях указывается период времени, в течение которого пациент хочет попасть на прием к врачу. Время начала и окончания периода указывается автоматически - 7:00 и 13:00 соответственно. Для изменения времени посещения необходимо установить курсор в поля «с» и «по» и ввести подходящий промежуток времени для посещения.

Image AddedПоля указания желаемых даты и времени посещенияImage RemovedВыбор даты из календаря

  • «Пациент» – поле заполняется выбором подходящей записи из справочника, открываемого нажатием кнопки . Данное поле будет заполнено автоматически при создании листа ожидания в разделе расписания работы врачей, если перед этим был выбран пациент.
  1. После выбора пациента, на вкладке «Диспансерное наблюдения» отобразится список карт диспансерного наблюдения по любой специальности, при их наличии у пациента. 
  2. На вкладке отображается следующая информация: № карты ДН, ФИО врача, специализация, диагноз, дата последнего посещения. При нажатии на строку с картой правой кнопкой мыши и выборе пункта «Открыть карту ДН» в новом окне отобразится форма карты диспансерного наблюдения.

Image AddedСписок карт диспансерного наблюдения

  • «Номер телефона» – поле заполняется вручную с клавиатуры, является обязательным для заполнения. Поле должно заполняться в формате «910 123-45-67». 
  • «Эл. почта» – поле заполняется вручную с клавиатуры. Если в МКАБ указаны номер телефона и адрес электронной почты, то эти данные будут перенесены в форму листа ожидания автоматически. 
  • «Жалобы» – поле заполняется вручную с клавиатуры.
  • «Очередь» – в поле из справочника указывается нужный врач или кабинет, к которому предполагается осуществить запись на приём. 
  • «Специальность» – поле заполняется автоматически после заполнения поля «Очередь», но при необходимости его можно изменить, выбрав подходящую запись из справочника, открываемого нажатием кнопки . Поле обязательно для заполнения. 
  • «Последнее посещение» – в поле указывается последнее посещение поликлиники пациентом, если оно было. Данное поле можно обновить нажатием кнопки .

...

  • «Примечание» – поле заполняется вручную с клавиатуры.

4. Для сохранения внесенных данных в лист ожидания необходимо нажать кнопку «Сохранить», лист ожидания будет сохранен.

...

Созданные листы ожидания можно просмотреть в списке листов ожиданий, работа с которым описана в п. 6.8 Руководства пользователя ЕМИАС.

Для записи пациента к врачу из листа ожидания необходимо на странице «Расписание приема» при выборе пациента через кнопку «Выбрать пациента» в открывшейся форме для поиска МКАБ перейти на вкладку «Лист ожидания». Для отображения списка листов ожиданий следует нажать кнопку «Найти».

Image RemovedImage Added

Выбор пациента для записи к врачу из листа ожидания

...