Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Если пациент не явился на прием, то его неявку можно зафиксировать.

 1. 

Включить выборку
Как настроить отображение расписания для записи
Как настроить отображение расписания для записи
nopaneltrue

2. Для того чтобы зафиксировать неявку в сетке расписания, следует найти необходимый ресурс и ячейку расписания (см. раздел Как осуществить поиск объекта для создания расписания).

Далее необходимо вызвать меню управления записью в ячейке и выбрать в нем пункт «Неявка пациента», который 3. Нажмите на необходимую ячейку расписания, в отобразившемся меню выберите пункт «Неявка пациента». Данный пункт доступен в «Расписании приёма» только пользователю-врачу, к которому осуществлена запись пациента.

Кнопка «Неявка пациента»

4. Появится предупреждающее сообщение о том, что дальнейшая работа с записью будет недоступна Для продолжения операции следует нажать нажмите кнопку «Да», для отмены – кнопку «Нет». 

Предупреждающее сообщение

5. После нажатия кнопки «Да» в расписании зафиксированная запись о неявке будет выделена серым цветом. При наведении курсора мыши на запись появится всплывающее сообщение, в котором будет указан статус записи «Неявка пациента»

...

Если количество неявок пациента равно 3 или больше, автоматически устанавливается запрет самозаписи пациента на приём. Чтобы разрешить пациенту самозапись на приём, следует в МКАБ на вкладке «Пациент» ( снять флажок с поля «Запретить самозапись».

...