Если пациент не явился на прием, то его неявку можно зафиксировать.
1.
Включить выборку | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
2. Для того чтобы зафиксировать неявку в сетке расписания, следует найти необходимый ресурс и ячейку расписания (см. раздел Как осуществить поиск объекта для создания расписания).
Далее необходимо вызвать меню управления записью в ячейке и выбрать в нем пункт «Неявка пациента», который 3. Нажмите на необходимую ячейку расписания, в отобразившемся меню выберите пункт «Неявка пациента». Данный пункт доступен в «Расписании приёма» только пользователю-врачу, к которому осуществлена запись пациента.
Кнопка «Неявка пациента»
4. Появится предупреждающее сообщение о том, что дальнейшая работа с записью будет недоступна Для продолжения операции следует нажать нажмите кнопку «Да», для отмены – кнопку «Нет».
Предупреждающее сообщение
5. После нажатия кнопки «Да» в расписании зафиксированная запись о неявке будет выделена серым цветом. При наведении курсора мыши на запись появится всплывающее сообщение, в котором будет указан статус записи «Неявка пациента»
...
Если количество неявок пациента равно 3 или больше, автоматически устанавливается запрет самозаписи пациента на приём. Чтобы разрешить пациенту самозапись на приём, следует в МКАБ на вкладке «Пациент» ( снять флажок с поля «Запретить самозапись».
...