№ | Клиент | Тип записи | Права**. 1 этап - 2DR API 2.17 | Права**. План 2 этап - 2DR API 2.28 - Текущие |
---|
1 | Кол-центр, робот КЦ | Обычная запись | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Инфомат | Кол-центр | 2 | Кол-центр, робот КЦ | Запись по направлению | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Врач | Инфомат | Другая МО | Кол-центр | Другая МО | 3 | Кол-центр, робот КЦ | Запись по направлению в другую МО | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Инфомат | Другая МО | Кол-центр | Другая МО | 4 | Инфомат | Обычная запись | Инфомат | Интернет | Инфомат | 5 | Инфомат | Запись по направлению | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Врач | Инфомат | Другая МО | Инфомат | Другая МО | 6 | Инфомат | Запись по направлению в другую МО | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Инфомат | Другая МО | Инфомат | Другая МО | 7 | Интернет, Госуслуги, 2др, другие порталы самозаписи | Обычная запись | Инфомат | Интернет | Интернет | 8 | Интернет, Госуслуги, 2др, другие порталы самозаписи | Запись по направлению | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Врач | Инфомат | Другая МО | Интернет | Другая МО | 9 | Интернет, Госуслуги, 2др, другие порталы самозаписи | Запись по направлению в другую МО | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Инфомат | Другая МО | Интернет | Другая МО | 10 | МИС* | Обычная запись | Регистратура | Интернет | Врач | Инфомат | Регистратура | Врач | 11 | МИС* | Запись по направлению | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Врач | Инфомат | Другая МО | Регистратура | Врач | 12 | МИС* | Запись по направлению в другую МО | Кол-центр | Регистратура | Интернет | Инфомат | Другая МО | Другая МО*** | 13 | Врач-врач | Все | Другая МО | Другая МО |
Если клиентское приложение себя не идентифицирует, то по умолчанию ему будет отдано расписание с правом доступа Интернет. Если клиентское приложение отсутствует в списке выше, то это значит что у него права Интернет. *- когда МИС использует методы API 2др. **- Уровень доступа формируется на основе флагов ***- Сначала провели в Белгородской области , затем в остальных также убрали Регистратуру. Скрипт в задаче Jira |
---|
showSummary | false |
---|
server | SofTrust JIRA |
---|
serverId | 40783584-9eea-38c0-9592-1a963d667396 |
---|
key | API-2382 |
---|
|
Code Block |
---|
title | Значения флагов |
---|
collapse | true |
---|
| Регистратура = 1,
Врач = 2,
Интернет = 4,
Другая МО = 8,
Инфомат = 32,
Кол-центр = 64 |
Code Block |
---|
language | sql |
---|
title | Запрос получения прав клиентов (ЦОД НСИ) |
---|
collapse | true |
---|
| select
ca.Mnem as [ClientApplicationName],
ca.ClientApplicationGuid as [ClientApplicationGuid],
cf.Name as [Function],
cp.Access as [Access],
case when cp.Access & 1 > 0 then 1 else 0 end as [Регистратура],
case when cp.Access & 2 > 0 then 1 else 0 end as [Врач],
case when cp.Access & 4 > 0 then 1 else 0 end as [Интернет],
case when cp.Access & 8 > 0 then 1 else 0 end as [Другая МО],
case when cp.Access & 32 > 0 then 1 else 0 end as [Инфомат],
case when cp.Access & 64 > 0 then 1 else 0 end as [Кол-центр]
from oms_ClientPermission cp
join oms_ClientFunction cf on cp.rf_ClientFunctionId = cf.ClientFunctionId
join oms_ClientApplication ca on cp.rf_ClientApplicationId = ca.ClientApplicationId
where cp.ClientPermissionId > 0 |
Code Block |
---|
language | sql |
---|
title | Скрипт для разложения числа на права |
---|
collapse | true |
---|
| declare @access int = 103
select
case when @access & 1 > 0 then 1 else 0 end as [Регистратура],
case when @access & 2 > 0 then 1 else 0 end as [Врач],
case when @access & 4 > 0 then 1 else 0 end as [Интернет],
case when @access & 8 > 0 then 1 else 0 end as [Другая МО],
case when @access & 32 > 0 then 1 else 0 end as [Инфомат],
case when @access & 64 > 0 then 1 else 0 end as [Кол-центр] |
Сервис определения прав(распространяется нугетом) http://bitbucket.softrust.ru/projects/TODR/repos/2dr-schedule-api/browse/src/Schedule/SofTrust.WebApi.Schedule.Library/Services/ClientAccess/ClientAccessService.cs Warning |
---|
Перед проведением любых скриптов со страницы необходимо проверить таблицу "oms_ClientFunction" на наличие данных: VisitDoctor, VisitDirection, VisitDirectionOtherLpu |
Скрипты для применения прав доступа(выполнять на базе ЦОД НСИ): Обновление права доступа к ячейкам расписания клиентских приложений. 1 этап.sql - Применяет права согласно 1 этапу Обновление права доступа к ячейкам расписания клиентских приложений. 2 этап.sql - Применяет права согласно 2 этапу Новые права для робота КЦ.sql - делает права робота КЦ как у самого КЦ Скрипты для добавления новых клиентов и добавления их прав: Справочники (API-2458) Добавление нового клиента 'Стационар'.sql - добавляет новый клиент "Стационар" и права к нему. Справочники (API-2397) Добавление нового клиента Робот Полимедика.sql - добавляет новый клиент "Робот Полимедика" и права к нему Справочники(API-2219) Добавление нового клиента Социальная защита населения.sql - добавляет новый клиент "СоцЗащита" и права к нему |