Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Перед добавлением хоста пользователю необходимо развернуть базу данных с типом Postgres на сервере медицинской организации или ЦОД, а затем авторизоваться в сервисе хостов.  Если авторизация произошла под пользователем с разрешением Откроется форма со списком доступных медицинских организаций.

Доступный пользователю список организаций определяется наличием разрешения:

  • «Управление справочником хостов» – во вкладке отобразится список всех доступных организаций

...

  • ;
  • «Управление хостами своей организации» – на вкладке будет отражена только та организация, к которой прикреплена текущая учетная запись.

Для привязки хоста к конкретной организации При отображении списка, для управления конкретной организацией необходимо открыть ее для редактирования.

Для добавления нового хоста необходимо заполнить его данныеуказать сведения: наименование и краткое описание хоста, выбрать тип – Postgres, вид «Аптека» и ввести строку подключения из ЦОДа.

...

Вкладка «Хосты»

Далее необходимо добавить через сервис аккаунтов (в режиме администрирования) под руководителем организации организации добавить пользователей этой организации, которые будут работать в Системе, назначить им роли, дать разрешение для работы с хостом аптекис хостом аптеки.