Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Добавить организацию в справочник ЛПУ через соответствующий интерфейс (см. Инструкцию по работе в Едином справочнике ЛПУ).
  2. Добавить руководителя организации через сервис аккаунтов (в режиме администрирования) в добавленную организацию (шаг 1) с ролью «Руководитель организации». 
  3. Развернуть базу данных аптеки на сервере организации или ЦОД в PostgreSQL.

  4. Добавить через сервис хостов под руководителем организации (шаг 2) новое подключение к развернутой базе данных аптеки (шаг 3).

  5. Добавить через сервис аккаунтов (в режиме администрирования) под руководителем организации пользователей этой организации, которые будут работать в Системе, назначить им роли, дать разрешение для работы с хостом аптеки (шаг 4).
    - Разрешение Назначение разрешения «Вход в хосты организаций» позволяет пользователю видеть хосты всех аптек. После авторизации пользователь может выбрать, с какими хостом работать.
    - Разрешение «Вход в хосты своей организации» позволяет видеть список сопоставленных с пользователем хостов своей организации. Если хост один,  Без этого разрешения пользователю доступны только хосты, указанные в аккаунте пользователя. При наличии доступа к единственному хосту после авторизации пользователь автоматически в него переходит. Если хостов несколько - , выбирает его из списка.

  6. Выполнить обновление базы данных аптеки через сервис аптеки под руководителем организации (в режиме администрирования).

  7. Выполнить загрузку справочников через сервис аптеки под руководителем организации (в режиме администрирования).