...
Форма «Обработка вызова» предназначена для создания случая лечения и фиксации жалоб пациента.
...
Форма обработки вызова на дом
Поля «Дата открытия случая», «Цель посещения», «Вид оплаты» заполняются автоматически, в случае необходимости их можно изменить.
В списке жалоб отобразятся жалобыЖалобы пациента, указанные при создании вызова на дом. Для перехода к следующим или предыдущим жалобам следует нажать кнопку или соответственно., выделены оранжевым цветом.
Добавление жалоб
Для добавления жалобы пациента необходимо выбрать жалобы из списка стандартных вариантов или ввести текст жалобы вручную с помощью клавиатуры в поле «Добавить жалобу»«Новая жалоба». Затем следует нажать кнопку «Добавить»«Добавить жалобу».
...
Форма ручного ввода жалобы
...