Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Обслуживание вызова врача на дом

Отмена вызова врача на дом

Просмотр завершённого вызова на дом

Формирование маршрутного листа

Создание нового вызова

После успешной авторизации откроется форма Журнала вызовов врача, авторизованного в приложении. По умолчанию отображаются только активные вызовы пользователя.

...

При нажатии кнопки «Фильтры» отображается отобразится форма фильтрации списка вызовов.

...

При нажатии кнопки «Обработать» в боковое боковом меню будут добавлены отобразятся пункты меню , позволяющие производить навигацию по заполняемым разделам обработки вызововдля навигации по разделам обработки вызова, которые необходимо заполнить. Процесс заполнения разделов описан ниже. Также из бокового меню можно осуществить переход к разделам «Выписка из ИЭМК» и «Диспансеризация».

...

Если раздел необязательный для заполнения и в нём нет данных, то индикации напротив раздела не будет, например, «Запись на приём». Оранжевым кругом обозначены Оранжевой точкой промаркированы разделы, которые необходимо заполнить. Наличие флажка напротив раздела означает, что в разделе имеется запись.В случае если в вызове нет ссылки на ТАП, то в боковом меню будет доступен только пункт «Жалобы». При нажатии на другой пункт меню отобразится уведомление о необходимости перейти в раздел «Жалобы», так как при

Навигация по всем разделам доступна только после заполнения пункта «Жалобы». При переходе с формы «Жалобы» по кнопке «Далее» происходит автоматическое создание ТАП.   Если ссылка на ТАП есть, все пункты в боковом меню доступны для навигации. При попытке выбрать пункт меню без предварительного заполнения жалоб отобразится уведомление о необходимости перейти в раздел «Жалобы».    


Пункт «Жалобы»


Уведомление об ошибке

Обслуживание вызова врача на дом

Обслужить можно только вызов на дом в состоянии «Активный». Обслужить вызов врача на дом можно двумя способами:

  1. Через журнал вызовов.
  2. Через форму вызова.

...

Отобразится форма подтверждения обслуживания вызова, на которой необходимо нажать кнопку «Да, обслужить». Вызов будет переведён в статус «Обслуженный», будет создан ТАП по вызову

Форма подтверждения смены статуса

...

Если у пациента существует МКАБ в ЛПУМО, из которого которой вызван врач, то при нажатии кнопки «Обработать» отобразится форма для фиксации и обработки данных по вызову на дом
Если у пациента отсутствует МКАБ в данном ЛПУданной МО, из которого которой вызван врач, то при нажатии кнопки «Обработать» отобразится поиск данных пациента по данным МИП (Мастер-индекс пациента).

...

Кнопка «Обработать» в обслуженном вызове на дом

Внимание! При переходе в офлайн режим кнопки «Обработать», «Диспансеризация» и «Отменить» станут неактивны. Возможность обработки, создания нового вызова, маршрутного листа и отмены вызова доступна только при работе в онлайн режиме.

...

В офлайн режиме при выполнении действия «Обслужить» вызов изменит статус на «Обслуженный». При подключении приложения к сети Журнал вызовов на дом будет обновлён.

Отмена вызова врача на дом

Для отмены вызова на дом необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Отменить вызов».

...


Форма указания причины отмены вызова

Формирование маршрутного листа

В приложении доступна возможность формирования маршрутного листа для прохождения диспансеризации/медицинского обследования. Для формирования маршрутного листа необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Диспансеризация».

...

При отсутствии у пациента приглашения на диспансеризацию/медицинское обследование на экране отобразится уведомление.

...

Если пациент подлежит диспансеризации/медицинскому обследованию, при нажатии кнопки «Диспансеризация» откроется форма маршрутного листа с планом диспансеризации в соответствии с моделью пациента. 

Создание нового вызова

Для пациентов, чей вызов есть в журнале, доступно создание нового вызова. Для создания нового вызова следует в строке вызова нажать кнопку  и выбрать пункт «Новый вызов». В результате чего откроется форма «Оформление вызова». 

...