Оглавление |
---|
Обслуживание вызова врача на дом
Отмена вызова врача на дом
Просмотр завершённого вызова на дом
Формирование маршрутного листа
Создание нового вызова
После успешной авторизации откроется форма Журнала вызовов врача, авторизованного в приложении. По умолчанию отображаются только активные вызовы пользователя.
...
При нажатии кнопки «Фильтры» отображается отобразится форма фильтрации списка вызовов.
...
При нажатии кнопки «Обработать» в боковое боковом меню будут добавлены отобразятся пункты меню , позволяющие производить навигацию по заполняемым разделам обработки вызововдля навигации по разделам обработки вызова, которые необходимо заполнить. Процесс заполнения разделов описан ниже. Также из бокового меню можно осуществить переход к разделам «Выписка из ИЭМК» и «Диспансеризация».
...
Если раздел необязательный для заполнения и в нём нет данных, то индикации напротив раздела не будет, например, «Запись на приём». Оранжевым кругом обозначены Оранжевой точкой промаркированы разделы, которые необходимо заполнить. Наличие флажка напротив раздела означает, что в разделе имеется запись.В случае если в вызове нет ссылки на ТАП, то в боковом меню будет доступен только пункт «Жалобы». При нажатии на другой пункт меню отобразится уведомление о необходимости перейти в раздел «Жалобы», так как при
Навигация по всем разделам доступна только после заполнения пункта «Жалобы». При переходе с формы «Жалобы» по кнопке «Далее» происходит автоматическое создание ТАП. Если ссылка на ТАП есть, все пункты в боковом меню доступны для навигации. При попытке выбрать пункт меню без предварительного заполнения жалоб отобразится уведомление о необходимости перейти в раздел «Жалобы».
Пункт «Жалобы»
Уведомление об ошибке
Обслуживание вызова врача на дом
Обслужить можно только вызов на дом в состоянии «Активный». Обслужить вызов врача на дом можно двумя способами:
- Через журнал вызовов.
- Через форму вызова.
...
Отобразится форма подтверждения обслуживания вызова, на которой необходимо нажать кнопку «Да, обслужить». Вызов будет переведён в статус «Обслуженный», будет создан ТАП по вызову.
Форма подтверждения смены статуса
...
Если у пациента существует МКАБ в ЛПУМО, из которого которой вызван врач, то при нажатии кнопки «Обработать» отобразится форма для фиксации и обработки данных по вызову на дом.
Если у пациента отсутствует МКАБ в данном ЛПУданной МО, из которого которой вызван врач, то при нажатии кнопки «Обработать» отобразится поиск данных пациента по данным МИП (Мастер-индекс пациента).
...
Кнопка «Обработать» в обслуженном вызове на дом
Внимание! При переходе в офлайн режим кнопки «Обработать», «Диспансеризация» и «Отменить» станут неактивны. Возможность обработки, создания нового вызова, маршрутного листа и отмены вызова доступна только при работе в онлайн режиме.
...
В офлайн режиме при выполнении действия «Обслужить» вызов изменит статус на «Обслуженный». При подключении приложения к сети Журнал вызовов на дом будет обновлён.
Отмена вызова врача на дом
Для отмены вызова на дом необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Отменить вызов».
...
Форма указания причины отмены вызова
Формирование маршрутного листа
В приложении доступна возможность формирования маршрутного листа для прохождения диспансеризации/медицинского обследования. Для формирования маршрутного листа необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Диспансеризация».
...
При отсутствии у пациента приглашения на диспансеризацию/медицинское обследование на экране отобразится уведомление.
...
Если пациент подлежит диспансеризации/медицинскому обследованию, при нажатии кнопки «Диспансеризация» откроется форма маршрутного листа с планом диспансеризации в соответствии с моделью пациента.
Создание нового вызова
Для пациентов, чей вызов есть в журнале, доступно создание нового вызова. Для создания нового вызова следует в строке вызова нажать кнопку и выбрать пункт «Новый вызов». В результате чего откроется форма «Оформление вызова».
...