Откроется форма «Закрытие случая».
Форма «Закрытие случая»
Для закрытия случая необходимо заполнить поля:
- «Результат обращения» – выбор значения из выпадающего списка.
- «Исход обращения» – выбор значения из выпадающего списка.
- «Диспансерный учёт» – выбор значения из выпадающего списка.
- «Завершенный случай» – если случай завершен, необходимо установить флажок. В результате станет доступно поле «Дата закрытия». При установленном флажке случай после сохранения будет переведён в статус «Закрыт» и доступен только для просмотра.
- «Дата закрытия» – установить дату с помощью календаря. Поле доступно после установки флажка «Завершенный случай».
Для возврата к форме фиксация медицинских услуг следует нажать кнопку «Назад».
После внесения всех необходимых данных следует нажать кнопку «Сохранить случай».
- Если установлен флажок «Завершённый случай», то при нажатии кнопки «Сохранить случай» будет произведена проверка на наличие оказанных услуг. Если в случае отсутствуют оказанные услуги, отобразится сообщение «Не внесена ни одна услуга». Случай не будет закрыт.
- Если не установлен флажок «Завершённый случай», то при нажатии кнопки «Сохранить случай» вызов будет переведён в статус «Обслуженный».
Форма закрытия случая закроется, откроется Журнал вызовов врача на дом.